Продуктовый подход в век победившего ИИ: как сделать удобные подсказки в товарном поиске​

Сооснователь и CEO Detectum Лев Гершензон — о том, из какого сора могут вырастать новые продукты в технологических командах.

Продуктовый подход в век победившего ИИ: как сделать удобные подсказки в товарном поиске​
1313

Интересная штука!

На сайте цен нет — это решается индивидуально?

Решение только для крупных игроков, типа М’Видео, или мелкие магазины тоже могут быть вашими клиентами?

Ответить

Спасибо. Стандартные тарифы есть, но оптимальное предложение стараемся делать индивидуально.

Чем крупнее магазин, тем быстрее и заметнее будет эффект от хорошего поиска, но никаких ограничений у нас нет. Среди наших клиентов есть магазины и с тысячей запросов в день. 

Ответить