Очевидно, что маркетплейсы усилили контроль за контентом непосредственно в карточках товаров, но много проблем еще остается в части отзывов от покупателей. Директора Лиги безопасного интернета Екатерину Мизулину в этом году буквально завалили жалобами на Wildberries. Пользователи интернета были возмущены контентом, который встречался на Wildberries. Там то и дело появлялись "кровавые" отзывы с фото, как можно использовать лезвие не по прямому назначению. По словам члена Общественной палаты России Екатерины Мизулиной, подобные примеры ей постоянно присылали возмущенные подписчики. "Обратимся в Роскомнадзор по ситуации. В целом, этот вопрос периодически возникает и по другим платформам, а значит нужно думать о системном решении вопроса модерации контента на маркетплейсах" - уверена директор Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина. Только на Wildberries, по данным маркетплейса, ежедневно анализируется почти 800 тысяч отзывов, из них более 115 тысяч удаляются как фейк, спам или нарушающие законодательство. При этом онлайн-гигант практически сразу признал проблему с модерацией отзывов, сообщив о том, она общая для всей индустрии, так что маркетплейсам еще есть над чем подумать. Только вот, если продавцов штрафуют за нарушения, что делать с покупателями, которые регулярно оставляют неприличные отзывы в карточках?