Во-первых этот сервер может быть мощнее того, что обслуживает текущий сайт, и может пропускать большее количество пользователей в секунду. Во-вторых, это может быть облачное решение, которое легко масштабировать под нагрузку. В-третьих, если сервер с проморазделом все-таки не справится, это никак не скажется на работоспособности основного сайта. Как следствие, лояльная аудитория сможет пользоваться сайтом, даже если промораздел недоступен из-за высокой нагрузки.
И главное.
Проверьте, что вы действительно можете предложить скидки уровня Черной Пятницы на свои товары, а не только минус 50% на сраные чехлы для смартфона и кабели microUSB.
Ну сейчас уже эта идея стремительно доходит до российского ритейла. Да и раньше бывали норм предложения. Лет семь назад омская сетка фитнес-клубов продавала абонементы с дисконтом 70% — но там, правда, все офигели от того, что так бывает)
Всё по делу. Только важно у маркетинга выяснить, сколько на самом деле трафика они хотят нагнать. У партнёров был случай. Запустили акцию в полночь - упал сайт. Все мечутся, ддос, мол. А потом выяснилось, что это новый контекстолог нагнал дешевого (не целевого, к тому же) трафика
Тут вопрос только в том, договаривались ли заранее гнать этот нецелевой трафик. Если да, всё ок, технический косяк не на стороне маркетологов
Чек лист:
1. Заранее повысить цены на что планируете делать скидку
...
Классная статья! Без лишних выебонов и умных слов, читается на одном дыхании. За гифки так вообще отдельный респект.
Схоронил себе и раскидал паре клиентов из екоммерса.
Почему нет пункта: Проверить, хватит ли товаров на всех?