Трафареты на Ozon. Как не сливать бюджет?

Трафареты на Ozon. Как не сливать бюджет?

Часто слышу от поставщиков, что реклама в трафаретах - это слив бюджета. Рассказываю почему это не всегда так.

Да, реклама в трафаретах хорошо работает не для всех категорий товаров. Но в большинстве своем для эффективной работы этого типа рекламы, можно подготовить карточки, тогда не будет слива бюджета. Перейдем к делу.

Трафареты - это рекламные показы в поиске, рекомендованном, в карточке конкурента и в каталоге.

Есть несколько вариантов:

- реклама по фиксированной ставке

- реклама на максимальном охвате.

- оплата за клики

С фиксированной ставкой все понятно. Вы устанавливаете ставку, которая перебьет ставку конкурента и поможет занять вашей карточке определенные позиции.

Трафареты на максимальном охвате - здесь Озон будет сам автоматически всегда перебивать ставку конкурентов и забирать максимальный охват для вашей карточки.

В первом варианте чем меньше ставка, тем меньше охваты. Если платите за клики, то вас будут больше показывать не на главной выдаче в поиске, как хотелось бы, а в карточках конкурентов, рекомендованном, в корзине. В целом, это логично.

Как добиться высокого CTR в трафарета и снизить (!!!) ДРР? Нужно подготовить карточку:

1. контент: минимум 6-8 фотографий, которые максимально отражают все свойства товара, закрывают все потребности и возражения потенциального клиента.

2. видеообложка! она показывается только в трафаретах! это важно, таким образом вы будете выделяться из общей ленты.

3. рич-контент. Уже много раз писала об этом, сама площадка увеличивает внутренний рейтинг карточки, так как рич-контент повышает конверсию в корзину!

4. не жестим с инфографикой! я уже говорила на разборах, что замусоренность инфографикой ухудшает кликабельность карточки и понижает ее в органической выдаче. Задача инфографики - отражать УТП. Не нужно на первую фотографию выносить все описание товара или писать название предмета, который продается. Это бессмысленно.

5. отзывы. Нет отзывов - сделайте выкупы. Заполните раздел вопросы. Не знаете что там писать? Изучите карточки конкурентов.

‼Важно! Рекламные алгоритмы обучаются от 2-5 дней до нескольких недель.

Поэтому если в первый сутки у вас нет желаемых показателей, не нужно паниковать и выключать трафареты. У большинства селлеров именно такая реакция и потом они рассказывают, что трафареты слив денег. Это не так.

На что смотрим?

- охваты

- CTR

- стоимость ставки

- ДРР (!!!)

Алгоритм работы с трафаретами следующий:

1. включаем трафареты за показы. Ставим рекомендуемую ставку.

2. Откручиваем 3000-4000 показов. Далее анализируем ДРР. Смотрим на CTR, если высокий, пробуем снизить ставку. Смотрим.

3. Откручиваем еще 300-4000 показов, смотрим на CTR, ДРР и ставку.

4. Если все ок , продолжаем крутить. Повторяем пункт 3.

5. Если результаты не радуют, то пробуем сменить тактику: ставим оплату за клики.

6. Если результаты и тут не очень, то выключаем рекламу.

Что делать, если маленький CTR?

Проверяем карточку! Если с карточкой все ок, вероятно у вас дорогой товар. Тогда поставьте рекламу за клики.

Если CTR высокий, то выгоднее будет крутить рекламу за показы.

Запомните, прежде чем отказаться от какого-то вида рекламы, нужно все протестировать и грамотно настроить. Не слушайте, если вам рассказывают о том, что что-то не работает. Возможно, это не работает на их категории товаров или инструмент был использован не корректно.

Хороших продаж! Больше информации в моем телеграм-канале.

3
Начать дискуссию