Автор - вы бредите. И да - с точки зрения многих предпринимателей, включая меня, 9 из 10 бюджетников - бесполезный балласт, который кушает (порой весьма сытно и вкусно) в том числе с тех налогов, которые плачу лично я.
Ваш поток сознания это мнение никак не меняет. Дети, дражайший мой автор - это мое осознанное решение. Я решил их заводить и несу за них ответственность. Корректная аналогия для вашего пример:
"Добрый день, дорогие отец и мать. Это Маша, Паша, Даша и Ваня. Они теперь будут жить у вас в квартире, вы будете обязаны их кормить и содержать как своих собственных детей. Нет, они вам не дети и никакого хорошего отношения вы от них не увидите. Нет, за их содержание вы не получите ничего. Нет, отказаться вы не можете. Спасибо за внимание. Дети, заходите - вот ваши новые содержатели. "
"9 из 10 бюджетников - бесполезный балласт". Несомненно. Но я бы сформулировал это так, что государственные органы в целом работают крайне плохо. Не очень эффективно. Т.е. стоимость их услуг не соответствует качеству, на мой взгляд.
Банальный пример с ГИБДД. Каждый день экипаж стоит неподалёку от одного дорожного знака, который установлен т.о., что 90% проезжающих водителей не могут физически увидеть вовремя. Экипажу хорошо, начальнику отделения тоже - планы по протоколам собираются.
Вот блин для чего это всё обществу? Для чего этим инспекторам, их начальникам платят зарплату? Покупают автомобиль, обслуживают его?
Представим, что подобная схема с этим одним знаком проработала у них только месяц. Постепенно количество жалоб водителей переросло допустимые пределы и, наконец, дорожный знак переставили в другое, более подходящее место.
Допустим, что на этой "точке" работало два экипажа по два человека посменно круглый месяц. Возьмем зарплату каждого хотя бы 30 т.р. + налоги, итого ~45 т.р. Для 4 человек, соответственно, 180 т.р. Обслуживание/амортизация/заправка автомобиля, еще думаю, тысяч 30. Уже 210 т.р. Включим и расходы на само отделение ГИБДД и все вышестоящие структуры, которые там бумажки туда-сюда таскают. Ну, например, процентов 15 от расходов на экипаж. Итого 241.5 т.р.
Вот столько заплатило общество за какую-то сомнительную услугу.
А могли бы просто сразу вызвать рабочих и перенести тот пресловутый дорожный знак в положенное место.
Алексей, Ваш бизнес экспортирует что-то из города/региона/страны? Или Вы, как большинство, оказываете услуги и продаёте товары там же, где платите своим сотрудникам зарплату (ну и сами проживаете)? Если второй вариант, то Вы мало чем отличаетесь от бюджетника.
во первых, бюджетники тоже платят налоги со своих доходов
во вторых коммерческий сектор тоже во многом сидит на госзаказе, то есть, по сути на налогах.
Ну а в третьих, у меня для всех вас, и коммерсантов и бюджетников неприятная новость. Ваши налоги состаляют примерно половину государственных доходов и подавляющее количество расходов. Другими словами вы все ненужные захребетники, проедалы бюджета.
ЗЫ
Давайте, спросите меня теперь, а откуда же средства в государстве, если не с человеческих налогов...
Автор - вы бредите. И да - с точки зрения многих предпринимателей, включая меня, 9 из 10 бюджетников - бесполезный балласт, который кушает (порой весьма сытно и вкусно) в том числе с тех налогов, которые плачу лично я.
Ваш поток сознания это мнение никак не меняет. Дети, дражайший мой автор - это мое осознанное решение. Я решил их заводить и несу за них ответственность. Корректная аналогия для вашего пример:
"Добрый день, дорогие отец и мать. Это Маша, Паша, Даша и Ваня. Они теперь будут жить у вас в квартире, вы будете обязаны их кормить и содержать как своих собственных детей. Нет, они вам не дети и никакого хорошего отношения вы от них не увидите. Нет, за их содержание вы не получите ничего. Нет, отказаться вы не можете. Спасибо за внимание. Дети, заходите - вот ваши новые содержатели. "
"9 из 10 бюджетников - бесполезный балласт". Несомненно. Но я бы сформулировал это так, что государственные органы в целом работают крайне плохо. Не очень эффективно. Т.е. стоимость их услуг не соответствует качеству, на мой взгляд.
Банальный пример с ГИБДД. Каждый день экипаж стоит неподалёку от одного дорожного знака, который установлен т.о., что 90% проезжающих водителей не могут физически увидеть вовремя. Экипажу хорошо, начальнику отделения тоже - планы по протоколам собираются.
Вот блин для чего это всё обществу? Для чего этим инспекторам, их начальникам платят зарплату? Покупают автомобиль, обслуживают его?
Представим, что подобная схема с этим одним знаком проработала у них только месяц. Постепенно количество жалоб водителей переросло допустимые пределы и, наконец, дорожный знак переставили в другое, более подходящее место.
Допустим, что на этой "точке" работало два экипажа по два человека посменно круглый месяц. Возьмем зарплату каждого хотя бы 30 т.р. + налоги, итого ~45 т.р. Для 4 человек, соответственно, 180 т.р. Обслуживание/амортизация/заправка автомобиля, еще думаю, тысяч 30. Уже 210 т.р.
Включим и расходы на само отделение ГИБДД и все вышестоящие структуры, которые там бумажки туда-сюда таскают. Ну, например, процентов 15 от расходов на экипаж. Итого 241.5 т.р.
Вот столько заплатило общество за какую-то сомнительную услугу.
А могли бы просто сразу вызвать рабочих и перенести тот пресловутый дорожный знак в положенное место.
Алексей, Ваш бизнес экспортирует что-то из города/региона/страны?
Или Вы, как большинство, оказываете услуги и продаёте товары там же, где платите своим сотрудникам зарплату (ну и сами проживаете)?
Если второй вариант, то Вы мало чем отличаетесь от бюджетника.
Справедливости ради,
во первых, бюджетники тоже платят налоги со своих доходов
во вторых коммерческий сектор тоже во многом сидит на госзаказе, то есть, по сути на налогах.
Ну а в третьих, у меня для всех вас, и коммерсантов и бюджетников неприятная новость. Ваши налоги состаляют примерно половину государственных доходов и подавляющее количество расходов. Другими словами вы все ненужные захребетники, проедалы бюджета.
ЗЫ
Давайте, спросите меня теперь, а откуда же средства в государстве, если не с человеческих налогов...