Конверсия продаж в e-commerce, в среднем, составляет 2,27%, если говорить о классических сайтах-каталогах. Рентабельность выше 20% считается высокой, а бизнес – прибыльным. Размер среднего чека показывает, что в Telegram более платежеспособная аудитория, чем на маркетплейсах: согласно последним исследованиям TGStat, более 53% аудитории мессенджера — взрослая аудитория в возрасте 25-44 лет и заработком от 60 000 руб и выше.
Комментарий недоступен
"Всего Ouaini продали товаров на 21124 руб. за две недели с момента запуска магазина, чистая прибыль составила 19000 руб." Вы ничего не перепутали?
Мы ориентируемся на слова основателя, который сам занимался реализацией. Бизнес на совсем начальном этапе, тест был на небольшой партии товаров по низкой стоимости закупки.