«Яндекс» объединил в единую бизнес-структуру «Еду», «Маркет Деливери», «Лавку» и «Маркет» — её возглавит Роман Маресов

Направление электронной коммерции войдёт в бизнес-группу по электронной торговле и логистическим сервисам под руководством Даниила Шулейко.

Роман Маресов. Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fwww.youtube.com%252Fwatch%253Fv%253DMHkwar0jQMA%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw2Trf0-ichOzRpZCmwRmbHN%26amp%3Bust%3D1698221718259000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBMQjhxqFwoTCNDng4GfjoIDFQAAAAAdAAAAABAE&postId=889485" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">YouTube</a>
4141

Уверен, что объединению в рамках одного супераппа десятка разных сервисов есть логическое объяснение, подкрепленное цифрами - они ж как и все data-driven и на каждую метрику множество дэшбордов анализируют.
Как пользователь я хотел бы иметь возможность кастомизировать главный экран, убрав с него неактуальные лично для себя сервисы. Я понимаю, что чем большим количеством сервисов ты пользуешься тем сильнее вовлеченность и ниже вероятность оттока (в телекоме про конвергенцию лет 15 назад заговорили и стали активно внедрять), а главный экран это витрина, задача которой продать собственное решение яндекс для любой повседневной потребности. В тех нишах, где еще осталась какая-то конкуренция сервисы Яндекса весьма достойны. Поэтому давайте пожелаем удачи Самокату, ВкусВиллу, Ситидрайву, Озону, Ю-Ренту и Вуш - надеюсь все эти компании и дальше будут оставаться лучшими в своих нишах. Повторения истории с такси и доставкой еды не хочется

1
Ответить