Ozon предложил пользователям бонусы за привлечение на сайт новых покупателей

Реферальные программы популярны в офлайн-ритейле, а интернет-магазины в России используют их пока редко.

  • 22 октября 2019 года интернет-магазин Ozon запускает реферальную программу — пользователи смогут получать баллы за привлечение новых покупателей, пишет «Коммерсантъ». Для получения статуса «менеджер» клиенты должны подать заявку и сами делать покупки не менее чем на 2,5 тысячи рублей в месяц.
  • «Менеджер» получает промокод и баллы за каждый заказ с его использованием — например, при обороте клиентской сети 100 тысяч рублей её «менеджер» заработает 6 тысяч баллов. Баллами можно оплатить от 25% до 100% стоимости заказов.
  • Реферальные программы популярны в офлайн-ритейле, а интернет-магазины в России используют их пока редко, отмечает издание. Опрошенные газетой эксперты считают, что так Ozon пытается привлечь новых покупателей. Также такие программы могут помочь ритейлеру увеличить продажи.
  • В сентябре 2019 года партнёрскую программу запустили «ВКонтакте» и AliExpress: пользователи смогут создавать реферальные ссылки, прикреплять их к своим материалам и получать комиссию с каждой покупки. Похожий проект для конечных пользователей планирует запустить «Яндекс.Маркет», но деталей пока не раскрывает, добавляет «Коммерсантъ».
1717
75 комментариев

обман и кидалово - даже если приведешь кучу клиентов с кучей заказов, то надо каждый месяц тратить не менее 2,5к на озоне, 30к в год, иначе шишь ) так озон обеспечит себе продажи - и еще задания - типа купить то что не надо, сделать то что не надо? скам как он есть

44
Ответить

Обман с целью заработать е-баллы.

10
Ответить

Именно, смысл от этой программы, реальных денег не заработаешь, условия жлобские, кому эти баллы вшатались...

3
Ответить

Добрый день! Если сдвинуть нижний ползунок на минимум (2500) ваш доход в месяц будет 202105 - что значительно перекроет ежемесячную трату на озоне в 2500 рублей. И это с учётом если все клиенты новые - если будет 399 старых клиентов и 1 новый, то сумма уже значительно вырастет.

1
Ответить

“Опрошенные газетой эксперты считают, что так Ozon пытается привлечь новых покупателей. Также такие программы могут помочь ритейлеру увеличить продажи»

Где учат делать такие экспертные выводы?

28
Ответить

Эксперты считают, что специалисты в этой сфере могут обучаться по направлениям "Экспертиза" и "Оценка" в тех вузах (как государственных, так и частных), где есть соответствующие программы. При этом какой-то процент специалистов мог заниматься самообучением.

4
Ответить

Обеспечиваешь оборот в 100 тыс./месяц -> получаешь фантики на 6к -> чтобы потратить, нужно купить еще на 24 тыс.

Короче, в основном не интересно, но найдутся группы совместных закупок (которые уже были в т.ч.). Бог в помощь. Цены у озона, несмотря на ассортимент, дикие, и закупаться там следует нечасто.

15
Ответить