Стоит ли доверять создание описания для карточки товара нейросети

Генерация описания для карточки товара с помощью нейросети позволяет сэкономить время и усилия селлера, освобождая время для других важных задач. Селлеру необходимо только указать несколько ключевых характеристик товара, и нейросеть автоматически создаст описание.

Стоит ли доверять создание описания для карточки товара нейросети

Однако, нейросеть генерирует описания, которые выглядят сухими и лишенными креативности. Её недостаток в том, что она не может в полной мере понять целевую аудиторию и её предпочтения, что может сказаться на эффективности описания.

Мы сделали запрос нейросети и дали эксперту MarketPRO аналогичное ТЗ. Результаты – смотрите в карточках

При использовании нейросетей важно учитывать ограничения на ввод данных о товаре, количество и время генераций. Так, например, сайт seo.wbcon имеет следующие ограничения:
• Количество символов в готовом описании — 500 символов
• Ключевые слова — до 70 символов
• Пауза между повторной генерацией — 60 секунд

В рамках комплексного продвижения эксперты MarketPRO:

1) Составляют описание под призмой конкурентного поля и анализа покупательского поведения, с учётом тех характеристик, которые нам предоставляет селлер.

2) Делают SEO - оптимизацию описания, добавляем туда ключевые слова для того чтобы карточка более качественно ранжировалась по релевантным поисковым запросам, но при этом само описание выглядело органично и не "резало глаз".

3) Собирают rich - контент, то есть добавляем согласованный с клиентом визуал в описание с учётом конкурентного поля. Наличие рич-контента помогает увеличить конверсию из карточки в корзину и в целом повысить лояльность к продавцу, способствует "уговариванию" даже самых привередливых покупателей, которые перешли в нашу карточку. Очень хорошо отрабатывает абсолютно во всех категориях, и в особенности в тех, где аудитория принимает решение максимально на визуале (детские товары, одежда, мебель и тд).

По итогу клиент получает: Отвечающее запросу рынка, оптимизированное под релевантные поисковые запросы описание с органичным рич-контеном, отвечающим реалиям конкурентного поля, что несёт за собой качественное ранжирование по поиску и буст конверсии карточка-корзина.

Хотите увеличить продажи на маркетплейсе? Обратитесь за помощью к экспертам MarketPRO. Наши специалисты готовы применить свой опыт и знания, чтобы помочь увеличить продажи вашего товара.
Запишитесь на аудит и получите профессиональный разбор вашего кабинета! Наш опыт показывает, что после аудита рост выручки составляет 5-7%!

2
2 комментария

Комментарий недоступен

6
Ответить

Да, это тоже один из возможных вариантов

Ответить