Перед вами подробный гайд по базису торговли на маркетплейсах, в котором я постараюсь исправить огромное количество ошибок в образовании селлеров и менеджеров, а также объединить весь наш опыт и дать понимание, как работают алгоритмы маркетплейсов, причем тут воронка продаж и почему так важно знать, какие факторы влияют на ваши продажи.
Информация для размышления про выход на маркетплейсы.
Добрый день, а откуда такой расчет? Если я правильно его понял, то в конечном счете получается, что селлер продает с нулевой маржой, но я каждый день работаю с компаниями, которые сохраняют целевую маржу от 30 до 50%
Можно пожалуйста небольшой дисклеймер по поводу картинки? Думаю начать продавать, сейчас пытаюсь разбираться имеет ли смысл залезать или уже нет