Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям

Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.

Если в магазине установлены кассы самообслуживания, что выберете?
Воспользуюсь одной из них в любой ситуации.
Воспользуюсь одной из них, если у обычных очереди.
Всегда выбираю кассу с сотрудником.
2424

Может потому что ПО у касс кривое и сканеры неудобные?
Наоборот очень удобно: пока народ толкается в очереди - подошел, сам все пробил и оплатил.
Круче всего в Глобусе, но и в Перекрестках/Пятерках неплохо.

9
Ответить

в Пятёрочке бываю только когда надо что-то покрепче кефира купить.
Зачем сканировать, если можно просто в приложении выбрать?
Как-то с год назад разговорился с продавщицей арендованного в Пятёрочке отдела (мясо-сыр-колбаса). Говорю ей, что всё заказываю через приложение в телефоне, а она мне - то-то я смотрю в магазине почти никого нет.
Доставка из Пятерочки - рекорд 18 минут от момента подтверждения заказа и оплаты, до звонка в домофон.

1
Ответить

Глобус - самые отвратные кассы самообслуживания.
С их весами, когда можешь до минуты перекладывать отсканированный товар на площадке, на кассе самообслуживания пробитие товара занимает больше времени, чем на обычной кассе в очереди из нескольких человек отстоять.
Если тележка полная на кассе самообслуживания (без учёта очереди к ней) можно легко минут 20 провести. Если ни чего не сломается, что происходит не редко.

Ответить