Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям

Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.

Если в магазине установлены кассы самообслуживания, что выберете?
Воспользуюсь одной из них в любой ситуации.
Воспользуюсь одной из них, если у обычных очереди.
Всегда выбираю кассу с сотрудником.
2424

Я лично закупаюсь в пятёрочке и магните, в большинстве из них эти КСО есть, и с шансом 90% как минимум одна свободна, а на кассах ВСЕГДА очередь из 1-3 человек
При том, что по времени оплатить занимает столько же, сколько и на кассе никогда не пойму тех кто стоит в очередях (и не буду понимать, стойте дальше)

Думаю в статье дело в реализации - сделали КСО не очень (как в макдаке например у нас в РФ, жуть неудобная лагучая) и результат получили не очень

52
Ответить

Все зависит от продуктовой корзины, если у тебя молочки позиции 30, нах-нах эти КСО.

6
Ответить

1. В Ленте очень часто появляется ситуация, когда самообслуживание с очередью, а стандартная без очереди..
2. Не. Это потому что люди Премиум там закупаются. Там и очередей мало, и всяких товаров "местного производства" полно, которые без штрих кода. Пойди пойми у тебя курица гриль с красным перцем или со смесью из 7 перцев.. Пока до кассы дойдёшь - дважды забудешь.
3. Проблема с чтением штрихкодов часто бывает. Это проблема самой упаковки товара.

4
Ответить

Дело как мне показалось не столько в магазинах, сколько в районе города. Где больше старшего населения, более популярны классические кассы, а в районах новостроек где много молодежи очереди к самообслуге как минимум не меньше.

3
Ответить

Оптимизаторы в переке штрихкоды начали настолько мелкими печатать, что линии не пропечатываются и касса их не распознает. Тут либо на кассу идти, либо вбивать руками (там и цифры иногда не пропечатываются) или слать нахер этот магазин.

2
Ответить

Так там потому и очередь, что экономят на живых кассирах. В тех пятерочках где нет автономных касс - никаких очередей нет, если создается пробка из 3+ человек - из зала прибегает продавец и встает на пустующую кассу. Живой человек всегда обслужит быстрее и эмоций негативных не будет от самообслуживания. А если подумать о социальной роли профессии кассира - то вообще красота, ведь куча народу без этой профессии не знали бы чем заняться ибо не умеют и не могут другого. Не нужна здесь роботизация пока государство не введет безусловный доход изъяв побольше налогов с той же пятерочки, которая увеличила доход от роботизации. Вот тогда я похлопаю достижениям прогресса

1
Ответить

Ну 1-3 человека - это ж разве очередь )))

Ответить

Не вижу смысла работать кассиром( и не хочу видеть, работайте сами), если в очереди 1 человек с небольшим количеством продуктов, а у меня более 10.

Ответить