Война Магнита и Пятерочки за Дальний Восток — кто побеждает?

За последние три недели сразу два крупнейших российских ритейлера объявили о покупке региональных продуктовых сетей на Дальнем Востоке. Магнит подписал соглашение с крупнейшим игроком региона - Самбери, а Х5 Group получили магазины хабаровской сети Amba. Чем же так привлекателен регион для федеральных сетей и как будет выглядеть ландшафт рынка посл…

<i>Cделки Х5 и Магнита в регионе</i>
3030

Как дальневосточник, скажу, что пох вообще. Ну сменится вывеска на фасаде. Местные должны помнить старую сеть Red Mart, кто помладше Фреш 25. Сменили вывески и фирменный цвет, от этого ничего не изменилось глобально. Цены как были конскими, так и остались. Хлам из Китая, который тут в паре километров, как ехал через запад, так и едет.

1
Ответить

Когда в нашем регионе пятерочка скупила местную сеть магазинов, стало очень грустно. Из ассортимента исчезли многие продукты местных производителей, которые, во-первых, выше по качеству, во-вторых, разнообразнее федеральных, в-третьих, свежее.
С другой стороны, после этого вторую жизнь обрел формат магазинов, где тетечка за прилавком сама выдает тебе продукты, это назвали модно фермерским рынком и сделали ремонт. Там продают местных производителей. Магазины пользуются большим успехом, даже не смотря на очереди и устаревший формат.

5
Ответить

Хлам из Китая, который тут в паре километров, как ехал через запад, так и едет.Это потому что западные таможенники - просто о}{уевшие, а местные - о}{уевшие в край.

3
Ответить

Ага, все жители Дальнего Востока обитают исключительно во Владивостоке и должны помнить ваши местечковые конторки.

Чтобы цены снижались надо, чтобы оба игрока зашли в регион.

Ответить