Доброго дня, интересная история, спасибо. Есть несколько уточнений, поскольку вроде все как позитивно , но не финал)
"Там вы никогда не построите свой бренд" Бренд - это СТМ с репутацией. Самый простой путь к репутации - продажи. Сегодня трафика по такой стоимости как на МП не найти, операционку они забирают на себя (большую часть). В какой формате ecoma вы можете или предполагаете построить свой бренд более быстро и дешево? Возможно ваша стратегия была не полной и не учитывала развитие бренда? (посмотрел - вас действительно нет ищут)
Как вы планируете продвигать Sport / fashion если не через маркетплейсы?
Доброго дня, интересная история, спасибо.
Есть несколько уточнений, поскольку вроде все как позитивно , но не финал)
"Там вы никогда не построите свой бренд"
Бренд - это СТМ с репутацией. Самый простой путь к репутации - продажи.
Сегодня трафика по такой стоимости как на МП не найти, операционку они забирают на себя (большую часть). В какой формате ecoma вы можете или предполагаете построить свой бренд более быстро и дешево?
Возможно ваша стратегия была не полной и не учитывала развитие бренда? (посмотрел - вас действительно нет ищут)
Как вы планируете продвигать Sport / fashion если не через маркетплейсы?
В моей категории товар плюс/минус одинаковый. И если ваша цена на маркетплейсе будет на 100 рублей дешевле, то уже выберут не вас.
О какой репутации и бренде идет речь, если у вас нет контакта с аудиторией?
Продвигать будем по старинке.