Многие акции проходили несколько дней, а на маркетплейсах, кроме одежды и товаров впрок, покупали даже автомобили.По данным «ЮKassa», 10-12 ноября 2023 года обороты интернет-магазинов, подключенных к сервису, выросли на 5% по сравнению с распродажей 2022 года (11-13 ноября). Количество продаж осталось на прежнем уровне, общий средний чек вырос на 6% — до 1510 рублей.По сравнению с обычной субботой 4 ноября, в субботу 11-го обороты интернет-магазинов увеличились на 36%, количество платежей выросло на 16%, а средний чек — на 18%, до 1530 рублей.Что покупали россиянеСамой популярной категорией на Ozon за время распродажи (проходила с 30 октября по 13 ноября) стали товары для дома, категория «Красота и здоровье» сместилась с первого места в 2022 году на второе в 2023-м. Третью строчку впервые заняли товары для строительства и ремонта. Четвёртую — одежда. Самым дорогим товаром стал автомобиль Chery Tiggo 4 Pro почти за 2 млн рублей.На «Яндекс Маркете» (7-12 ноября 2023 года) среди конкретных товаров лидерами по объёму продаж стали игровая приставка Sony PlayStation 5, телевизор Tuvio Full HD DLED, «умные» колонки «Яндекса», iPhone 13 и 15 и наушники AirPods Pro 2. По количеству заказов лидировали посуда IKEA, электроинструменты и товары повседневного спроса.На Wildberries (акция проходила с 30 октября по 11 ноября 2023 года) в пятёрку самых продаваемых предметов вошли пятновыводитель (450 тысяч штук), крем для рук (150 тысяч), дезодорант (113 тысяч), отбеливатель (87 тысяч) и гель для бровей (84 тысячи). Наибольший рост год к году показали сетевое и торговое оборудование (+197% и +187% соответственно), стройматериалы (+186%), садовая техника (+175%) и оргтехника (+171%).На «Мегамаркете» дни распродажи «Зелёный день» для всех пользователей пришлись на 9-12 ноября. Больше всего покупали товары категорий «Супермаркет», «Товары для животных» и «Детские товары». В штуках чаще всего заказывали влажный корм для кошек, средства личной гигиены и продукты. Самой дорогой разовой покупкой стал телевизор за полмиллиона рублей.По данным «ЮKassa», самыми популярными категориями товаров стали бытовая техника и электроника: 10-12 ноября количество продаж выросло на 42%, а обороты — в 2,3 раза год к году. Средний чек в категории увеличился на 62% — до 26 707 рублей. Затем идут мужская и женская одежда (обороты выросли на 64%, средний чек упал на 17%, до 11 531 рубля), а также БАДы и спортивное питание (обороты — +88%, средний чек не изменился — 6097 рублей).Источник: Shannon Stapleton / Reuters#новости #яндексмаркет #мегамаркет #ozon #wildberries #юkassa
На Ozon добавил товар в избранное, чтобы купить на распродаже. На распродаже цена выросла
Поддержка что-то ответила по этому факту?
Классека
Тоже самое заметила. Мне еще нравится, что при этом на товаре нагло висит значок "цена снизилась". Ну да, ну да)
Так же
Ну, когда-то люди уже поймут, что нехер ждать "распродажи". Не скоро, но поймут.
У себя на некоторые позиции заметил скидки, по некоторым было без изменений