Перед вами продолжение моего подробного гайда по маркетплейсам, посвященного исправлению ошибок в образовании селлеров и менеджеров маркетплейсов. Сегодня погрузимся в пучины мрака и слухов и раз и навсегда разберемся – как создать продающую карточку и почему 90% информации с курсов – чушь.
Здравствуйте. У меня вопрос к автору.
Каковы наиболее эффективные стратегии для преобразования негативных отзывов в положительные, особенно в случаях, когда покупатель уже разочарован продуктом?
Можете ли вы дать конкретные примеры или методы, которые можно применить на практике для минимизации негативного восприятия и улучшения общего впечатления о продукте на маркетплейсе?
Добрый день! Это материал для отдельной статьи. Подскажите, вы представляете компанию (ритейл/еком) или частный бренд/магазин на маркетплейсах?
Стратегии разнятся исходя из организации ваших бизнес-процессов.
Как-как, написали же) Отзывов накрутить как и все)
На WB щас голосовать можно, накрутите лайки на нужные отзывы, тогда негативные вниз уйдут