Генпрокуратура завершила проверку Wildberries — тот изменил около 20 правил взаимодействия покупателей и маркетплейса

Компания также тестирует функцию, которая упростит отмену заказов в личном кабинете.

Источник: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fria.ru%252F20231009%252Fwildberries-1901672904.html%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw05nXcK1ctmYqMwdp7VtjqY%26amp%3Bust%3D1700139762644000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBMQjhxqFwoTCPiJ56WIxoIDFQAAAAAdAAAAABAE&postId=916744" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РИА Новости</a>»
3535

Хочу больше подробностей и деталей, так как с ВБ только негативный опыт. Впрочем, он был давно, так как в какой-то момент перестал пользоваться - но вот знакомые, которые не попадали в гавно с ВБ, во многом на стороне ВБ, что очень странно.

С платы за обратную логистику ору - ниже рынка, да? Звучит стрёмно-странно.
Возможно это из-за тех вынужденных возвратов, когда заказ на этапе обработки покупатель хочет отменить, но ему не дают?) Клоуны

7
Ответить

Че орать? Платные возвраты нужны, некоторые заказывают всю корзину, а потом, ой, нашли дешевле, ой, решили другой размер. А то что это водить надо тужа-сюда никого не волнует

15
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить