С 1 марта 2020 года Россия переобувается в маркированную обувь. У магазинов есть три с половиной месяца, чтобы подготовиться к работе в новых условиях. На самые частые вопросы наших клиентов и партнеров отвечает руководитель направления «маркировка» «Эвотора» Вячеслав Предыбайло.
Сама столкнулась с новым проектом. Есть свое дело по продаже обуви и аксессуаров. У нас в городе проводили семинары. Не без труда, но разобрались. Причем активно говорили о борьбе с контрафактом, особенно в регионах. Многие в "серую" гонят товар всё ещё.
А что мешает местному производителю закупать китайские кроссовки и паковать их в 100% "местные" коробки с "правильными" QR? Допустим, при абонплате 300 000 руб. в год - размазать на партию 3000 пар обуви вполне посильные 100 руб. за коробку.