Данные автоматически отправляются в систему управления для подбора оптимального места на складе.
А правду говорят, что в приложении Ozon через робота на оператора больше нельзя пробиться?
А как же классическое?
- Позови кожаного мешка!
Здравствуйте. У нас бот успешно закрывает более 70% обращений клиентов. Если же требуется помощь оператора, то он переключает диалог на сотрудника.
Да, можно звонить еще, но для этого премиум надо оформлять вроде
Можно, но надо немного измудрится и найти правильный путь до него)
А правду говорят, что в приложении Ozon через робота на оператора больше нельзя пробиться?
А как же классическое?
- Позови кожаного мешка!
Здравствуйте. У нас бот успешно закрывает более 70% обращений клиентов. Если же требуется помощь оператора, то он переключает диалог на сотрудника.
Да, можно звонить еще, но для этого премиум надо оформлять вроде
Можно, но надо немного измудрится и найти правильный путь до него)