К примеру, когда я работал в опте полуфабрикатов, то очень часто отгружал товары стоящим друг на против друга магазинам. Никому не нужно на точке 30 видов пельменей, поэтому, к примеру, в одни заносишь 5 видов, в другой - другие 5 видов и едешь дальше. Кому-то нравится такой продукт - ходят за ними в один магазин, кому-то другие виды - в другой магазин. А к ним берут одни и те же сопутствующие товары: майонез, сметану, хлеб, детям - игрушку, жене - шоколадку.
Но одна бабушка с картошкой - это просто бабушка с картошкой, а две - это уже рынок. Туда, где есть рынок, ходят люди и идут продажи. Вот так работает торговля.Мне отец еще в детстве говорил: Три магазина с гвоздями на одной улице будут зарабатывать больше чем если они будут в разных концах города.
Потому что если кому то нужны гвозди они поедут на эту улицу.
Да, очень многие вещи кажутся иррациональными, а интернет так или иначе культивирует логику, которой в торговле мало.
Это азиатчина. Улицы автосервисов в Турции и на Шри-Ланке с прочими Таиландами, и тому подобные стройматериалы.
Почитайте для начала "Карл Маркс: Капитал" - ВСЕ по пунктам расписано в мельчайших примерах.
Хех, при чем тут вообще чьи-то мнения по поводу политической экономики? Я вообще работу малого и микро-бизнеса описываю, не более того)))