Во времена тотального перехода на онлайн сидеть и верещать об угасающем оффлайне - ну такое. Логика подсказывает, что тоже надо в онлайн.
И на кой черт на урале открывать обувное производство, где приезжих (дешевой раб силы) почти нет, а затраты на логистику, обогрев и т.д. просто конские. Какой-то изощренный мазохизм или идиотизм менеджмента?
Во времена тотального перехода на онлайн сидеть и верещать об угасающем оффлайне - ну такое. Логика подсказывает, что тоже надо в онлайн.
И на кой черт на урале открывать обувное производство, где приезжих (дешевой раб силы) почти нет, а затраты на логистику, обогрев и т.д. просто конские. Какой-то изощренный мазохизм или идиотизм менеджмента?
Есть серьезное подозрение, что оффлайн никуда не денется. Особенно если компания умеет в омниканальность или узкоспециализированная.
А по поводу Юничела - это фабрика ещё с советской историей