Фото: первый «суперстор» «Магнита» с самостоятельным сканированием товаров и электронным сомелье

Ритейлер открыл такой магазин в Краснодаре и планирует переделать под новую концепцию остальные свои гипермаркеты.

«Магнит» открыл в Краснодаре первый магазин в формате «суперстор», сообщили vc.ru в компании. Ритейлер планирует переделать в «суперсторы» все свои гипермаркеты в надежде остановить отток покупателей. Размер инвестиций в проект компания не раскрывает.

Площадь магазина — 2350 м². «Суперстор» предлагает покупателям расширенный ассортимент свежих и скоропортящихся продуктов, продукции местных производителей и собственных торговых марок «Магнита».

«Магнит»
«Магнит»
Фото: первый «суперстор» «Магнита» с самостоятельным сканированием товаров и электронным сомелье
Фото: первый «суперстор» «Магнита» с самостоятельным сканированием товаров и электронным сомелье

Покупатели могут самостоятельно сканировать и оплачивать товары на кассах самообслуживания. В магазине установлено 27 касс, из них 15 — самообслуживания.

Фото: первый «суперстор» «Магнита» с самостоятельным сканированием товаров и электронным сомелье

В зоне непродовольственных товаров сделан акцент на товары для дома и семьи. Отдельно выделена зона с товарами для детей. От некоторых категорий «Магнит» отказался — например, одежды, рассказал представитель компании «Ведомостям».

Фото: первый «суперстор» «Магнита» с самостоятельным сканированием товаров и электронным сомелье

В магазине есть «Остров здоровья» — отдел с продуктами для сбалансированного питания. Зона кулинарии была переделана в гастрономическое пространство, увеличен выбор блюд, приготовленных в магазине. Покупатели теперь могут сделать предзаказ к праздничному столу — сотрудники магазина приготовят фарш из выбранного мяса, почистят рыбу и прочее.

Фото: первый «суперстор» «Магнита» с самостоятельным сканированием товаров и электронным сомелье
Фото: первый «суперстор» «Магнита» с самостоятельным сканированием товаров и электронным сомелье

Ассортимент алкогольного отдела увеличился за счёт российских вин. Здесь установлен цифровой сомелье: покупатель может сканировать штрих-код и узнать больше информации о производителе и вкусовых качествах вина. В дальнейшем «Магнит» планирует добавить советы по выбору вина к определённым блюдам.

Фото: первый «суперстор» «Магнита» с самостоятельным сканированием товаров и электронным сомелье

«Магнит» — одна из крупнейших торговых сетей в России. На конец сентября 2019 года сеть насчитывала 20 497 магазинов, включая 14 507 магазинов у дома, 467 супермаркетов и 5523 магазинов дрогери (косметика и бытовая химия).

23
77 комментариев

Грустно то, что даже московские магниты выглядят хуже, представленного выше. 

15
Ответить

а что, должны выглядеть лучше? потому что мск? синдром пупа земного

19
Ответить

Ну так вы сравнили. Этот Магнит находится прямо головного офиса Тандера. Это витрина, так сказать. Там не только этот магазин в приоритете, там Галицкий целую огромную аллею-парк возле офиса построил, которая тянется на полкилометра, и по ней гуляют как сотрудники офиса, так и жители всего ЖК.

7
Ответить

Московские магниты это самое дно московского ретейла. Хуже только мелкие сети и вообще несетевые  продуктовые. Давно я не видел, как люди ходят вокруг разломанных палет фруктов и давят их ногами, в магните - это норма походу.

При этом магнит в Воронеже, в который я иногда заезжаю по пути - чуть ли не конкурент перекрестку по выкладке и качеству.

7
Ответить

Магнит не ориентирован на московский рынок

Ответить

Пока крупные сети вроде X5 Retail Group постепенно внедряют модель Darkstore и начинают активно продавать через интернет с доставкой на дом, Магнит пытается остановить отток покупателей, открывая "Суперсторы", внешне напоминающие хозяйственные магазины начала 2000-х. Гениальная стратегия развития 👍🏻

5
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить