Мастерство воронки продаж. II Выявление потребностей

Как подобрать идеальное предложение?
Выявить потребности!
Как их выявить?
Правильно заданными вопросами на основание желаний и нужд вашего покупателя! После первых общих вопросов и получения понимания о примерном продукте, который интересен покупателю, идти к более точным, открытым и изощренным вопросам. От закрытых вопросов к открытым.

Люцифер из одноименного сериала, спрашивает у человека, что он действительно желает больше всего на свете. По задумке сериала, почти ни кто не может соврать или уклониться от этого вопроса от Люцифера Морнингстара. <b>Идеальное выявление потребностей.</b>
Люцифер из одноименного сериала, спрашивает у человека, что он действительно желает больше всего на свете. По задумке сериала, почти ни кто не может соврать или уклониться от этого вопроса от Люцифера Морнингстара. Идеальное выявление потребностей.

Теперь давайте разберемся! Что такое открытые и закрытые вопросы?
Ответ на закрытый вопрос будет, «да» или «нет».
Пример: Вы мыли сегодня машину?
Ответ допустим, «да».
Открытый вопрос, это то где человек может рассказать, хоть всю историю жизни.
Пример: "Как часто вы моете машину?"
Вопросы могут подводить к характеристикам и функциям продукта, которые закрывают потребности покупателя.
Пример: "Татьяна, правильно ли я понимаю, что если бы было универсальное средство для чистки салона и кузова автомобиля, вы бы его точно рассмотрели к приобретению?"
Вопросы могут усиливать боль клиента и это невероятно хорошо. Вы можете подумать, что я садист и просто люблю смотреть, как людям больно. Нет и еще раз нет! Я усиливаю боль для того, чтобы человек быстрее решил избавится от нее. Если у вас есть проблема с зубом, но он не болит. Вы же маловероятно пойдете его лечить без промедлений. Но вот если он заболит, вы мигом запишетесь к дантисту. Но вот если я вам скажут, что это кариес и он активно может развиваться на другие зубы, вы точно захотите ускорить процесс лечения, даже если у вас ничего не болит.
Пример: "Я правильно понимаю, что вы приехали на автомобиле и как раз сегодня вы пользовались средством, которое ухудшает качество салона? Может быть мы пойдем и взглянем на изменения?"

Чего желают люди?
Вопросы так же могут подводить к характеристикам товара. Именно на их основе строится логическая уверенность в покупке товара.
Какие характеристики?
1. Безопастность.
2. Доступность.
3. Актуальность.
4. Надежность.
5. Комфортность.
6. Престижность.
Порядок не всегда будет такой. Но в большинстве случаев безопастность будет на первом месте.
Любая покупка создается на основание простых человеческих потребностей и характеристик товара.
Лучше всех описать данные потребности получилось Абрахаму Маслоу.Можно заметить, что характеристики товара совпадают с потребностями человека. Потому что они взаимосвязаны! Товары отвечают на потребности людей. Есть спрос - есть предложение.

Мастерство воронки продаж. II Выявление потребностей

Можно заметить, что характеристики товара совпадают с потребностями человека. Потому что они взаимосвязаны! Товары отвечают на потребности людей. Есть спрос - есть предложение.

Я слышал, что этот этап называют самым важным. Но мне сложно с этим согласиться. Каждый из этапов продаж может быть решающим. И каждый этап взаимосвязан с другим. Нельзя выделять один и делать акцент на нем.

3
Начать дискуссию