Как мы Подняли Ежемесячный Доход клиента в 2 раза при сохранении минимально возможного ДРР в нише

Распаковываем кейс по контексту: что мешало клиенту масштабироваться при сохранении ДРР, как увеличили конверсию и доходы в 2 раза, с какими проблемами столкнулись. Цифры, статистика - обо всем рассказываем в статье.

Как мы Подняли Ежемесячный Доход клиента в 2 раза при сохранении минимально возможного ДРР в нише
59

А если бы к вам обратились 2 клиента с одинаковыми нишами, то как для них настроить, чтобы ни тот ни тот не терял свое и получал хороший результат?

2
Ответить

В такой ситуации рулит индивидуальный подход. Два бизнеса из одной ниши не бывают полностью одинаковыми. У каждого свои сильные и слабые стороны.

Например, у одних классный удобный сайт, у вторых похожий, но больше приходят в физический магазин.

В такой ситуации, для первых будем стараться закрывать конверсии на сайте, для других оффлайн конверсии будут в приоритете.

В конце концов, продвигаться будут по разным запросам.

Плюс экономика у всех разная, у кого-то может маржа выше и т.д.

Стратегия продвижения будет индивидуальна для каждого

7
Ответить