Распаковываем кейс по контексту: что мешало клиенту масштабироваться при сохранении ДРР, как увеличили конверсию и доходы в 2 раза, с какими проблемами столкнулись. Цифры, статистика - обо всем рассказываем в статье.
А если бы к вам обратились 2 клиента с одинаковыми нишами, то как для них настроить, чтобы ни тот ни тот не терял свое и получал хороший результат?
В такой ситуации рулит индивидуальный подход. Два бизнеса из одной ниши не бывают полностью одинаковыми. У каждого свои сильные и слабые стороны.
Например, у одних классный удобный сайт, у вторых похожий, но больше приходят в физический магазин.
В такой ситуации, для первых будем стараться закрывать конверсии на сайте, для других оффлайн конверсии будут в приоритете.
В конце концов, продвигаться будут по разным запросам.
Плюс экономика у всех разная, у кого-то может маржа выше и т.д.
Стратегия продвижения будет индивидуальна для каждого