Как мы Подняли Ежемесячный Доход клиента в 2 раза при сохранении минимально возможного ДРР в нише

Распаковываем кейс по контексту: что мешало клиенту масштабироваться при сохранении ДРР, как увеличили конверсию и доходы в 2 раза, с какими проблемами столкнулись. Цифры, статистика - обо всем рассказываем в статье.

Как мы Подняли Ежемесячный Доход клиента в 2 раза при сохранении минимально возможного ДРР в нише
5959

Знаем мы, как делать такие волшебные цифры. Инструкция для чайников:
1. Раньше были брендовые РК отдельно и отдельно по категориям, либо бренд клиент отключал, тк первые по SEO.
2. Приходит новое агентство и запускает мастер-кампании, не отключая брендовые запросы в них.
3. ДРР у новых кампаний падает, за счет канибализации брендового трафика. Клиент думает, что все классно, но общий доход с канала не растет или растет по рынку, а не в 2 раза, как вы пишите.

Покажите пожалуйста:
1. Скриншоты с поисковыми запросами мастер-кампаний отсортированным по продажам. Думаю, там значимая доля Бренда, раз магазин сетевой.
2. Покажите динамику Директа и Органики год к году по трафику и доходу, чтобы в общем все продажи входили
3. На вашем же скриншоте про устройства ДРР на скриншоте 4%, что ниже целевого в 3 раза. Очень мутные цифры везде

Ответить
Ответить

Изначально в кейсе мы указали, что было требование брендовые запросы минусовать, и они у нас изначально во всех кампаниях были заминусованы.

Если бы внимательно почитали кейс, то не потратили бы зря время на написание чудо "инструкции"

Скинули скрины со статистикой с отчёта по запросам.

С какой целью вам нужны остальные запрошенные данные непонятно.
Вот скинем мы их, а что дальше?
Вы сразу у нас контекст закажете?

Ответить