Продвижение объявлений на Авито 2023-2024 гг: что делать, если нет продаж? Как увеличить трафик и поднять объявление?

Нет продаж на Авито: как продвинуть объявления? Какие есть бесплатные и платные услуги продвижения на Avito? Как поднять объявления по продаже товаров и увеличить конверсию и трафик? Какую стратегию продвижения выбрать?

Как продвигать объявления на Авито? Читайте в статье.
Как продвигать объявления на Авито? Читайте в статье.

По данным SimilarWeb, в апреле 2023 года Авито привлекло 366,7 миллиона визитов в месяц. Это делает платформу лидером среди мировых классифайдов. 🔥

Михаил Мятов
Руководитель компании SEO Performance Agency

Эта статья для тех, кто хочет научиться эффективно планировать маркетинговый бюджет, выбирать стратегии продвижения, а главное – работать над своими объявлениями и увеличить конверсию.

Из статьи вы узнаете:

📗Как продвигать объявления на Авито?
📗Какую стратегию продвижения выбрать?
📗Как увеличить конверсию объявлений?

Содержание

Обзор платформы Авито 2023-2024 гг.

Интерес покупателей на Авито остался таким же высоким в 2023 году.

Крупнейший маркетплейс Авито постоянно меняет свои правила. Поэтому сегодня мы обсудим, как оставаться эффективными и выжать максимум из платформы при любых изменениях на рынке.

В апреле 2023 года пользователи Авито установили новый рекорд: количество активных объявлений превысило 150 миллионов. Это больше, чем население России. Количество ежедневно размещаемых объявлений выросло почти втрое за полтора года - оно достигло 2-х миллионов в день.

За последний год мы инвестировали больше 20 млрд рублей в развитие и поддержку продуктовых решений на платформе и в обучение пользователей. Рост числа объявлений и аудитории подтверждает, что мы все делаем правильно и говорим на одном языке с нашими пользователями.

Иван Гуз, управляющий партнер по развитию бизнеса Авито.

Интерес к товарам у покупателей тоже не изменился: он остался таким же высоким. Но вот самих объявлений стало в четыре раза больше. Из-за этого просмотры каждого объявления уменьшились, в среднем с 25 до 2 раз на объявление. Давайте разберемся, почему так вышло.

Не хотите разбираться в способах продвижения бизнеса? Напишите нам.

Мы сэкономим ваши время и силы, увеличим трафик и продажи! 💥

Пример объявления на площадке Авито.
Пример объявления на площадке Авито.

Что значимого произошло на платформе в 2023 году?

  • Изменение комиссии продавца. Раньше продавец платил за размещение каждого объявления. Теперь размещение бесплатное, но за каждую успешную продажу и доставку через Авито с продавца взимается 5% от цены товара. Причем еще полгода назад цифра составляла лишь 2%.
  • Перенасыщение рынка. Из-за изменения тарифной политики Авито в 2022 году, на площадку пришло много новых продавцов. Компании начали публиковать больше объявлений, что привело к снижению эффективности каждого отдельного объявления.
  • Изменения в политике Avito. С 21 июня платформа объявила о блокировке дублирующихся объявлений. Изменения затрагивают масспостинг.

Масспостинг – это массовая публикация одного и то же объявления, только в разном виде.

При масспостинге один и тот же товар размещается в нескольких объявлениях с разными фото и текстами. Он используется для того, чтобы увеличить видимость товаров или услуг на платформе.

  • Изменения в платном продвижении Avito. Теперь платформа сама определяет наиболее эффективные места для показа объявлений.
  • Новый вид доставки – Авито × exMail. Проверить электронику и бытовую технику можно прямо в пункте выдачи. Для этого там есть розетки. А для примерки одежды и обуви – примерочные.
  • Видео-объявления. Представьте свой товар в формате видео.
  • Новые правила ранжирования. Если объявление не получает просмотров в первые минуты после публикации, то теряет видимость в поиске. Оно снижается в алгоритмах ранжирования и рекомендациях.
  • Новый раздел "Авито Премиум". Здесь представлены одежда, обувь и аксессуары от известных брендов. Все вещи проходят проверку на подлинность и маркируются меткой “Оригинал”. В этом разделе вы можете продавать как новые, так и бывшие в употреблении товары. Условие: они должны быть в отличном состоянии.

Если ваше объявление не получает просмотров в первые минуты после публикации, то теряет видимость в поиске. Оно снижается в алгоритмах ранжирования и рекомендациях Авито.

Если вы только начинаете работу с Авито, прочтите другую мою статью. Там я подробно рассказал о первых шагах на платформе.

Что будет нового на Авито в 2024 году?

Авито 2024: что ждать от площадки? Расскажем по секрету в статье.

В начале 2024 года Авито введет цветовой рейтинг для всех своих продавцов, который будет влиять на их позицию в поисковой выдаче.

Сейчас система тестируется на 25% продавцов на площадке. В этой системе есть три уровня:

🟢 Зеленый - высокий уровень. Дает приоритет в поиске
🟡 Желтый - средний уровень. Работает без преимуществ и ограничений.
🔴 Красный - низкий уровень. Понижает ваши объявления в поиске.

Рейтинг зависит от качества и достоверности объявлений, соответствия правилам Авито, подтверждения профиля, а также от вежливости и скорости ответа на сообщения.

Продавцы с высоким рейтингом получат больше обращений от покупателей. Система действует во всех категориях товаров и в основном для профессиональных продавцов.

Для успешной продажи на Авито нужно адаптироваться к этим изменениям, учитывая новые тенденции рынка и усиливая стратегии продвижения своих товаров.

На сайте Авито много полезного. Например, есть бесплатный курс по стратегии продвижения. Пройти его можно <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.avito.ru%2Fservices%2Fseasoning-services%2F&postId=949606" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">здесь</a>.
На сайте Авито много полезного. Например, есть бесплатный курс по стратегии продвижения. Пройти его можно здесь.

Продвижение объявлений на Авито

Для увеличения продаж на Авито существует множество как бесплатных, так и платных методов продвижения. Каждый из них имеет свои преимущества.

Среди бесплатных методов продвижения особое место занимает качественное оформление объявлений: ясные и подробные описания товаров или услуг, привлекательные и четкие фотографии.

Что касается платных методов, Авито предлагает различные услуги, которые помогают увеличить количество просмотров. И, соответственно, влияют на число потенциальных покупателей. Платные инструменты могут включать таргетированную рекламу.

Настройка таргетинга позволяет достичь конкретной целевой аудитории, интересующейся определенными товарами или услугами.

Поговорим подробнее о каждом методе продвижения.

Платные опции продвижения на Авито

Платное продвижение на Авито можно разделить на две категории: одни увеличивают частоту показов объявлений, другие делают их более заметными в результатах поиска.

Платное продвижение на Авито можно разделить на две категории: одни увеличивают частоту показов объявлений, другие делают их более заметными в результатах поиска.

Авито предлагает три типа платного продвижения: повышение просмотров, XL-объявление и выделение цветом.

1. Повышение количества просмотров – это когда рекламодатели платят за частоту показов своих объявлений. Объявления могут появляться не только в топе поиска, но и в других местах.

На Авито есть услуги, которые помогают увеличить количество просмотров объявления в 2, 5 или 10 раз. Их можно активировать на 1 или 7 дней. Алгоритмы платформы сами определят, где и когда показывать объявление, чтобы оно привлекло максимальное внимание покупателей. Причем, вашей ЦА.

2. XL-объявление: эта услуга делает объявление крупнее в выдаче. А также к товару или услуге добавляются подробное описание и кнопка для связи. Эта услуга доступна только на 7 дней.

Как выглядит XL-объявление? На компьютере XL-объявление отображается с одной большой и двумя маленькими фото. На смартфоне оно идет в виде одной увеличенной фотографии.

Так выглядит XL-объявление на компьютере.
Так выглядит XL-объявление на компьютере.

3. Выделение цветом помогает сделать ваше объявление заметнее.

Выделение объявления на <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsupport.avito.ru%2Fsections%2F132%3FarticleId%3D2143&postId=949606" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Авито </a>цветом.
Выделение объявления на Авито цветом.

Услуги платного продвижения на Авито можно разделить на две категории: одни увеличивают частоту показов объявлений, другие делают их более заметными в результатах поиска.

Приведем вам клиентов быстро и безопасно.

👉 Пишите!

Бесплатные методы продвижения на Авито

На Авито существует множество бесплатных способов для увеличения продаж, которые могут оказаться очень эффективными при правильном подходе. Все, что нужно – ваши время и силы.

Как увеличить продажи на Avito бесплатно?

  • Оптимизировать время размещения объявлений: размещайте объявления в часы, когда спрос наиболее высок.
  • Хорошо подумайте над названием товара или услуги: укажите в названии модель, производителя, характеристики и преимущества. Исследуйте поисковые запросы потенциальных покупателей и включите в название соответствующие ключевые слова.
  • Удаляйте неэффективные объявления: удаляйте объявления, которые не получают просмотров, чтобы поддерживать актуальность вашего аккаунта.
  • Маркетинговые предложения: выделяйтесь среди конкурентов, предлагая акции и скидки. Указывайте их в описании товара.
  • Избегайте товары с низкой маржинальностью: не размещайте товары, у которых низкая прибыльность. Те товары, которые часто просматривают, но редко покупают.
  • Оптимизируйте описания: не перегружайте описание товара большим количеством ключевых слов. Фокус на лаконичности.
  • Неправильная категория объявления или ключевые слова: размещение объявления в неподходящей категории или использование нерелевантных ключевых слов уменьшает шансы на то, что объявление увидит целевая аудитория.
  • Кросспостинг для увеличения видимости помогает привлекать дополнительный трафик и ускоряет продажу.

Кросспостинг – это размещение ссылки на объявление на различных платформах, включая личные блоги и соцсети.

Главное преимущество кросспостинга — расширение охвата потенциальных клиентов. Ведь разные люди предпочитают разные платформы для поиска нужных товаров или услуг. Однако, следите за тем, чтобы информация в объявлениях на всех платформах была актуальной.

  • Выбор фотографий: главная фотография должна быть особенно привлекательной и информативной. К описанию товара добавьте несколько чётких фото товара с разных сторон, словно он находится на витрине.
  • Учитывайте сезонность: продавайте товары в соответствии с сезоном. Некоторые услуги всегда востребованы: ремонт сантехники, выгул собак или бьюти-услуги. Но есть и сезонные услуги. Спрос на них меняется в зависимости от времени года. У таких услуг бывают периоды повышенного и пониженного спроса.
Avito дает советы, как сезонным бизнесам сохранять заказы во время снижения спроса.
  • Неправильное ценообразование: установите адекватную цену, так как слишком низкие или высокие цены могут вызывать подозрения у покупателей. Также учитывайте, что с вами, скорее всего, будут торговаться. Добавьте небольшую наценку для возможного торга.
  • Выберите правильную категорию товара, исходя из его характеристик. Обратите внимание на категории, в которых размещаются похожие товары ваших конкурентов.
  • Учитывайте геолокацию: указывайте географическое местоположение товара с учетом потенциальной аудитории и возможностей доставки.
  • Работайте над репутацией аккаунта: укажите свои контактные данные и быстро отвечайте на вопросы покупателей, как на Авито, так и на других платформах.

Бесплатные методы увеличения продаж на Авито, хотя и не требуют финансовых вложений, всё же потребуют значительных ресурсов.

Как выбрать стратегию продвижения?

Выбор стратегии продвижения на Авито начинается с анализа уровня конкуренции в вашей нише.

👉 Если у вас большой бизнес в конкурентной отрасли, как клининг, где ежедневно появляется множество объявлений, выбирайте эффективные рекламные услуги на один день. Например, увеличивающие просмотры в 10 раз или XL-объявления.

👉 Для средних бизнесов в конкурентных нишах, вроде аренды автомобилей, подходят однодневные услуги. Пользуйтесь ими периодически - раз в два дня.

👉 Малому бизнесу, например, изготовителям на заказ тортов, лучше подходят менее мощные, но долгосрочные услуги, которые увеличивают просмотры в 2-5 раз на неделю.

Пример продающего объявления на Avito.
Пример продающего объявления на Avito.

👉 На рынках с небольшой конкуренцией и спросом, таких как ремонт винтажной одежды, достаточно использовать базовые услуги или хорошо составленные объявления.

👉 Для услуг с малой конкуренцией и высоким спросом, как портреты на заказ, рекомендуются эффективные однодневные рекламные услуги.

Оптимизация объявлений

Чтобы повысить эффективность продвижения на Avito, отслеживайте статистику объявлений через Авито Pro, особенно просмотры и отклики. Если объявление имеет много просмотров, но мало продаж, попробуйте скорректировать цену товара или улучшить его описание.

Давайте посмотрим, как статистика из Авито Pro может помочь улучшить конверсию:

Как улучшить конверсию объявления? Рассказывают эксперты Авито.

Оценка эффективности продвижения

  • Мои объявления: изучите статистику просмотров и добавлений в избранное за последние сутки напротив каждого товара.
  • Личный кабинет Авито Pro: используйте подробные данные для анализа по категориям и периодам. Это позволит оценить эффективность продвижения и вовремя корректировать стратегию.
  • Карточка товара: здесь доступны данные о просмотрах за 1 или 7 дней, включая статистику, связанную с продвижением.
Пример статистики за неделю на <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsupport.avito.ru%2Fsections%2F132%3FarticleId%3D2143&postId=949606" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Авито</a>.
Пример статистики за неделю на Авито.

Что поможет в продвижении на Авито?

Ведение бизнеса на Авито, хоть и не требует огромных финансовых вложений, всё же потребует значительных усилий и времени. Если вы не хотите тратить свои ресурсы, то рассмотрите вариант автоматизировать ваш бизнес.

SEO Performance Agency поможет вам оптимизировать продажи на Авито. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Favitoprodvizenie_bot&postId=949606" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Пишите!</a>
SEO Performance Agency поможет вам оптимизировать продажи на Авито. Пишите!

Мы знаем все о том, как быстро и безопасно продвигать бизнес. Напишите нам.

11
2 комментария

последнее время Avito напоминает мошенников которые берут деньги за все услуги и не отвечают ни за что они берут оплату за всё Ну абсолютно я не гарантирую вам поднятие в поиске видимость вашего объявления ни за что не отвечают продажи упали до нуля если у тебя хороший рейтинг ты отвечаешь буквально за 30 минут это не дает тебе гарантии что тебе будут звонить и твоё объявление будет появляться в поиске то есть на усмотрение самого Авито или там Бота которые либо заглючит либо нет. двойные стандарты для кого-то блокировка объявления за какие-то заголовки приемлемо А за такие же нарушения другого продавца не блокируют то есть абсолютный беспредел по отношению к продавцам творится на Avito а что касается Avito поддержки работают Только заранее подготовленными ответами которые не отвечают не на один вопрос они даже не вникают в суть проблемы а шаблонно отвечает не решают никаких проблем всё то что они не делают это правильно по их мнению , на приведённые доказательства отвечают Это всё что мы можем Вам сказать если вас что-то не устраивает это ваша проблема. тут возникает вопрос Простите что значит наши проблемы Avito предоставляет услуги то есть продаёт свои услуги за которые продавец оплачивает деньги возникает вопрос почему продавец оплачивает услуги которые Avito обещает предоставить ему но не предоставляет в полном объёме То есть это уже мошенническая схема Avito берёт деньги за то что не предоставляет Ну это элементарно просто ни за что не отвечает ничто не предоставляет хочет блокирует Боже мой я на Avito очень давно. Когда ещё было Slando и Avito и Они между собой конкурировали теперь конкуренции Авито нет и они борзеют дорогие умные люди Создайте ещё один сайт аналогичный Avito, сайт Юла не вытягивает чтобы у Авито был а конкуренция , тогда конкуренция рождается спрос соответственно они начнут вести себя поприличней.

1
Ответить

Просто сделали пылесос для денег

Ответить