Видел у Дениса Самсебесказал на Ютубе один такой магазин. Он сказал, что у его друга сын там актуальный проц Интел за подобные 10 баксов взял (точнее его друг сказал, что его сын взял). Но вообще да, всё самое хорошее в самом начале разбирается, там действительно удачного дай бог 5-10% от всего объёма, ещё процентов может 20 просто дешёвых вещей, которые лично тебе могут пригодиться: типа кофе хороший в зёрнах с истекающим сроком годности за бесценок или некомплектная какая-нибудь мебель/техника, не влияющая на внешний вид или работоспособность. Согласен с теми, кто считает, что это очень не просто рыться в таком количестве товара, выискивая что-то, что тебе действительно нужно. Вся эта гора барахла от слишком хорошей жизни одних для тех, кому меньше повезло)
Что бы в горе барахла найти стоящую вещь, надо хорошо знать, как выглядят стоящие вещи. То есть в этих магазинах как везде - богатые (образованные) получают выгоду, бедные (полуграмотные) тратят свои гроши в пустую. Вот выше про актуальный проц Интела написали. Что бы в такой суматохе его выхватить, надо довольно хорошо знать, как он выглядит. С одеждой брендовой также история.
Видел у Дениса Самсебесказал на Ютубе один такой магазин. Он сказал, что у его друга сын там актуальный проц Интел за подобные 10 баксов взял (точнее его друг сказал, что его сын взял). Но вообще да, всё самое хорошее в самом начале разбирается, там действительно удачного дай бог 5-10% от всего объёма, ещё процентов может 20 просто дешёвых вещей, которые лично тебе могут пригодиться: типа кофе хороший в зёрнах с истекающим сроком годности за бесценок или некомплектная какая-нибудь мебель/техника, не влияющая на внешний вид или работоспособность. Согласен с теми, кто считает, что это очень не просто рыться в таком количестве товара, выискивая что-то, что тебе действительно нужно. Вся эта гора барахла от слишком хорошей жизни одних для тех, кому меньше повезло)
Что бы в горе барахла найти стоящую вещь, надо хорошо знать, как выглядят стоящие вещи. То есть в этих магазинах как везде - богатые (образованные) получают выгоду, бедные (полуграмотные) тратят свои гроши в пустую.
Вот выше про актуальный проц Интела написали. Что бы в такой суматохе его выхватить, надо довольно хорошо знать, как он выглядит. С одеждой брендовой также история.