Переоценили рынок и попали под AliExpress: почему провалился маркетплейс Bringly от «Яндекса» и «Сбербанка»

Мнения экспертов рынка.

Дневная аудитория каждой площадки, входящей в «Яндекс.Маркет» — кадр с майского собрания акционеров «Сбербанка» в 2019 году
2222

для тех кто не читает блаблабла наверху напишу простую причину закрытия этого барахла со стороны пользователя этого сервиса, почему вообще никто ничего не стал более покупать на этом брингли

все цены включали в себя наценку как минимум аж 30% скорее всего для того чтобы пользователи не думали о таможенных платежах и могли заказывать сразу и много, но кто в здравом уме заранее переплатит 30% если у него даже лимит посылок не выжат? заказать можно было только что-то на распродажах когда цена просто равнялась с ценой алиэкспресс, политика компании была ориентирована на раздутие клиентской базы без повторных продаж ) похожее ценообразование для заказов изза рубежа и у озона - но там просто что-то еще кроме товаров по этой оверпрайснутой наценке продают

2
Ответить

«Аж 30% наценка»...интересно, как бы вы отреагировали, если бы узнали уровень наценки того же Ali. Если вы имеете в виду на 30% больше по сравнению с Ali, то вопрос - как вы это посчитали?! Даже одно и то же фото и описание не гарантируют полную идентичность товара. Вообще, у китайцев так и заведено, что один и тот же товар имеет сильно разные цены в зависимости от качества 

Ответить