Меня зовут Дмитрий Дагаев. Я основатель кофейного анти-бренда Adept Coffee. Это моя первая статья здесь, на vc.ru. В ней я расскажу о том, почему не хочу продвигать свой бренд с помощью ставших стандартом инструментов маркетинга для кофе. Хотя ничего не мешает мне это сделать.
Пока вообще не понятно, почему чем ваше кофе лучше Сварщицы.
Но при этом дороже (сравниваю по кофе обжаренным под фильтр).
В магазине описание НЕТ вообще. Где собрано кофе, почему именно это кофе выбрали. Q grade не написаны.
Только один ваши слова в этой статье.
Что именно убедить человека купить именно ваше кофе?
Сварщица звучит как "я никогда это не куплю" XD
Мерзотный нейминг
Чувак это сторителлинг, ты обязан теперь быть эмоционально привязан!