Меня зовут Дмитрий Дагаев. Я основатель кофейного анти-бренда Adept Coffee. Это моя первая статья здесь, на vc.ru. В ней я расскажу о том, почему не хочу продвигать свой бренд с помощью ставших стандартом инструментов маркетинга для кофе. Хотя ничего не мешает мне это сделать.
Мы не акцентируем внимание на сорте и стране происхождения, поэтому на упаковке указан сорт и страна происхождения.
Вообще-то, подробные рассказы, описания и советы по приготовлению повышают общую культуру потребления и двигают вперёд всю отрасль, а не являются снобизмом.
Как будто автор кичится пренебрежением к своим покупателям: Смотрите, мы вас не просвещаем! Мы на рынке такие одни, мы уникальные!
Но всё становится на свои места, когда узнаёшь о начале компании в b2b. Там либо "дайте просто хороший кофе" если это кофейня второй волны или вообще что-то некофейное по своей природе, либо "дайте мне такой сорт с таким профилем обжарки, я лучше Вас знаю что мне нужно" если это третья волна и спешл-сегмент. А потом при выход на b2c под это автор подвёл "базу".
А если про сам продукт - вполне допускаю, что кофе хорош, но один известный обжарщик обжаривает сразу после поступления заказа, а не "не более 10 дней".
Спасибо за мнение и за то, что прочитали пост)