Сейчас задача не убедить потребителей покупать вещи в интернете, что было проблемой около 10 лет назад. Тогда компании пытались уговорить потребителей покупать онлайн такие вещи, как автомобили, продукты питания, одежду. Теперь же задача состоит в том, чтобы обеспечить удобную доставку, чтобы люди легко могли получить свои заказы.
Люди вот расскажите как вы выживаете в 10$ сегментах ?
Я слышал что Лысозон и Е-коммерция сорее всего ждут новый вид рынка.
А зажатые в угол Кастовыми складо-водами, дропшиперы стали настоящими ОПГ аля триады и применяют все то чем раньше грешил онион, только теперь еще и приправа с ботами инфлюсерами и инста dolls-крипотой. Shadow баны на заказ и групповые кикеры охотятся на узко-нишевых но уже с другим инсайдом явно не конкуренция ) последние норм пристанище барыги шмотовика и гаджетораста это был ebay но спасибо индусам теперь это rip. Няшные Etsy - я вас надеюсь не обидел ?