Меня зовут Дмитрий Прянишников, и да, я и наша компания обучает менеджеров по холодным звонкам, но с оговоркой: они звонят только в рабочее время и только с бизнес-предложениями))). Наши клиенты это производители, например, запчастей для сельско-хозяйственной и строительной техники, вторичного полиэтилена и т.п.; продавцы, например, строительной техники, компьютерного и серверного оборудования и разного рода консалтинга. Очень бы хотелось пообучать инфоцыган, но они сами все умеют)))).
В b2b реально работает холодный обзвон, главное как подать)
на 100% это так, люди, которые говорят, что это неэффективный канал, никогда это не пробовали звонить или посадили девочку, дали ей телефон и сказали - звони, никакого тебе обучения, проработанного скрипта и знаний о продукте или товаре, который ты продаешь.
Да-да. При этом "как подать" в двух разрезах: как подать сам продукт и как построить работу отдела продаж.
Пробуем сейчас холодный обзвон, результат пока очень спорный. Но думаю нужно больше времени
Пробуйте, это реально работает, но чтобы обкатать все скрипты и проработать возражения, уйдут месяцы, но это все бесценный опыт
Да, на правильное внедрение уходит много времени. Опять же повторюсь - если есть более простые и понятные способы генерации входящего трафика, то используйте, НО и входящий трафик испортить плохой обработкой.
Мороз по коже от холодных звонков. Вообще удивлен, что они до сих пор существуют