Как продавать успешно? Назначайте встречу клиенту, вместо обещания, что будете звонить

Когда дело доходит до продаж дверей, важно иметь в виду, что довести покупателя до сделки – это искусство применения технологии. Важно не только убедительно представить товары и услуги, но и влиять на поведение потенциального покупателя. Какую технологию использовать в этом случае? Рассмотрим.

Как продавать успешно? Назначайте встречу клиенту, вместо обещания, что будете звонить

Клиент согласился на замер. Уже полдела сделано! Продавец выдохнул и поэтому говорит клиенту один из вариантов:

  • После замера отправлю вам расчет на WhatsApp, вы посмотрите.
  • После замера карта будет у меня через час и я вам позвоню.

Дальше события разворачиваются по разному:

  • Клиент получает расчет. Видит сумму. В лучшем случае переписывается с продавцом в мессенджере.
  • Ждет звонка от продавца. Думает, где еще посмотреть, сравнить и выбрать лучший для себя вариант.

Только вот клиент у себя дома, а не в магазине - оформляет заказ.

Предлагаю действовать решительнее. Сразу во время записи на замер назначаете встречу. Такую технологию мы применяем в нашей сети магазинов "Фабрика дверей".

Вариант 1 – вы не знаете точное время замера

Итак, завтра у вас замер. Сразу после замера приходите в магазин. Я работаю до восьми вечера. К вашему приходу замер будет уже у меня. Мы обсудим все детали заказа, чтобы не откладывать в долгий ящик. Хорошо?

Вариант 2– вы знаете точное время замера по графику

Итак, завтра у вас замер утром с 10.40 до 11.30. Замер будет у меня уже через час. Приходите в 12.30. Мы с вами обсудим все детали заказа, чтобы не откладывать в долгий ящик. Хорошо?

Помогите клиенту запланировать приход в магазин, чтобы оформить заказ после замера.

Инна Сенаторова
эксперт клиентского сервиса
11
2 комментария

Комментарий удалён модератором

Комментарий удалён модератором

В блоге тоже об этом пишу. Переходите почитать