«Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая» - эта новость попала во многие СМИ нашей страны. У многих селлеров паника и страх за свой бизнес, а кто-то уже начал готовиться к переменам. Мы же делимся своим видением ситуации и возможными решениями.
Очередной дебил эксперт . Российский рынок для Китая 2% от общемирового. Никогда они сюда сами не придут и свои склады здесь не откроют. Авто тащат наши селлеры , китайский авторынок 15 млн год , наш 500 т шт . Не пишите херню автор.
Плюсую! Автор никогда не работал с Китаем что очевидно тем кто в теме.
Как будто раньше китайцев что-то останавливало, а тут ВБ открыл кран и всё, понеслась.
Они как не умели в сервис и сети, так и не умеют.
Маркетинг кстати тоже не их конёк
Хотел начать со слов "не пиши херню, школота", чтобы быть с вами на одной волне, но повыпендриваюсь и напишу "Дорогой собеседник, мне кажется, вы заблуждаетесь".
Нет никакого "Китая" как единого и монолитного субъекта с единым разумом, целями и единым желудком. Есть полтора милллиона маленьких трудолюбивых китайцев и каждый за себя, у каждого своя голова и свои карманы. И неважно, на сколько триллионов продает Китай в сумме, конкретный Ли Си Цын продает на скромные 5000 юаней в месяц.
Для каждого китайца, владельца ларька на перекрестке или чуть крупнее, 2% мирового рынка - это невероятные фантастические цифры. И для них открывается возможность, где он может с незначительными вложениями делать не 200 продаж в день, как на свое перекрестке или на своем крошечном магазине на али, а 200 000...
Товарооборот России и Португалии невелик. Но если бы я были монопольным поставщиком товаров из РФ в Португалию - мне бы хватило. Даже пусть не полная монополия, а 50%, или даже 0.5%.
Пруфы то будут или просто "поиакать" хочется?
Им и не обязательно приезжать - ВБ сам создаст всю инфраструктуру, по которой можно будет отгружать в РФ товарку.
И в статье не про авто разговор идёт, перечитайте, если не поняли.