Стоит ли селлеру участвовать в акциях маркетплейсов

Акции на маркетплейсах — это хороший способ привлечь покупателей и увеличить объем продаж. Однако, к участию в них стоит подходить с умом.

Стоит ли селлеру участвовать в акциях маркетплейсов
1

Согласны с вами, что перед вхождением в акции необходимо просчитывать все расходы, в том числе и услуги фулфилмента или расходы, связанные с упаковкой товара.
Не забывайте, что какой бы крутой и выгодной не была бы акция, но если товар придет в поврежденной упаковке, в следствии чего он может быть поврежден, вся прелесть от этой акции может закончится негативным отзывом, что повлечет снижение рейтинга.

1
Ответить

Конечно, нужно уделять внимание всем факторам, в том числе и упаковке товара

Ответить