Мы делаем бесплатные онлайн-курсы для молодых предпринимателей в сфере новой экономики и городского развития, а также пишем о наиболее интересных креативных би…
Лев, мы и не даем таких советов. Даже совсем наоборот. Вот же цитата из статьи:
"Обращаться в брендинговые агентства стоит, если:
- у вас уже есть работающий бизнес и понятный продукт;
- вы планируете масштабироваться, хотите расти;
- затраты на брендинг не потребуют от компании урезать другие важные бизнес-расходы"
А дальше мы пишем, что идти к специалистам стоит, когда ваш бизнес дорос до того, что вы можете заплатить 200-250 тысяч за разработку бренд-платформы. Если не дорос, то лучше пока заниматься брендингом самостоятельно. Но обязательно заниматься!
А вот бездумно "потратить деньги на рекламу" советовать людям не стоит. Продуманно инвестировать в рекламу — другое дело.
Юридически подстраховаться никогда не помешает, если позволяют средства