Руководитель рекламного агентства. Трафик (performance, SEO, контекст) и продвижение на маркетплейсах progressivemedia.ru/marketplaces
Польщен. Спасибо за совет. Правда, анальная акцентуация - не моя проблема.
Согласен, примерно такие же цифры я тоже привожу в тексте, только из исследования PRO Wildberries и банка «Точка». Все верно - большинство селлеров 0 или минус.
И вопросов тут чуть больше, чем ответов, почему так.
Как один из вариантов - это как раз попытка запуститься на 100 тыс.
Сейчас внутри маркетплейса работают 4 варианта: собственные продажи МП (они с них все и начинали как обычные интернет-магазины), крупные продавцы – они, конечно, интереснее для МП, мелкие – с которых доход небольшой, но когда их полмиллиона – уже неплохо, СТМ (тут Яндекс.Маркет лучше всех зашел пока).
Все варианты сосуществуют, любой сильный перекос поломает бизнес-модель, а когда на рынке 4 крупных игрока и еще с десяток помельче, довольно быстро из условного WB перейдут туда, где условия получше.
Насчет рисков я бы настороженно относился к выходу с товаром российских брендов или имеющих официальное представительство. Начнётся все с РРЦ, а закончится может запретом продаж на МП.
Содержательно, наверное. 500 000 + продавцов - вероятно, вы о них
штрафов избежать легко, выйти в плюс сложнее)
А было бы интересно такой аудит делать совместно с аудитом каналов performance-маркетинга хотя бы..)) привет
ТГ - это всегда дорого, поэтому нужно считать, нужен ли он.
Сегодня новое Telegram Ads: теперь в рекламных объявлениях можно дать ссылку на сайт.
Хорошо получилось. Расскажите подробнее, какие именно решения позволили улучшить показатели конверсии?
Верно! И с ним мы тоже справились