Руководитель рекламного агентства. Трафик на сайт mastertraf.expert Продвижение на маркетплейсах - https://mastertraf.expert/prodvizhenie-na-marketpleysah
Польщен. Спасибо за совет. Правда, анальная акцентуация - не моя проблема.
Согласен, примерно такие же цифры я тоже привожу в тексте, только из исследования PRO Wildberries и банка «Точка». Все верно - большинство селлеров 0 или минус.
И вопросов тут чуть больше, чем ответов, почему так.
Как один из вариантов - это как раз попытка запуститься на 100 тыс.
Сейчас внутри маркетплейса работают 4 варианта: собственные продажи МП (они с них все и начинали как обычные интернет-магазины), крупные продавцы – они, конечно, интереснее для МП, мелкие – с которых доход небольшой, но когда их полмиллиона – уже неплохо, СТМ (тут Яндекс.Маркет лучше всех зашел пока).
Все варианты сосуществуют, любой сильный перекос поломает бизнес-модель, а когда на рынке 4 крупных игрока и еще с десяток помельче, довольно быстро из условного WB перейдут туда, где условия получше.
Насчет рисков я бы настороженно относился к выходу с товаром российских брендов или имеющих официальное представительство. Начнётся все с РРЦ, а закончится может запретом продаж на МП.
Содержательно, наверное. 500 000 + продавцов - вероятно, вы о них
штрафов избежать легко, выйти в плюс сложнее)
А было бы интересно такой аудит делать совместно с аудитом каналов performance-маркетинга хотя бы..)) привет
ТГ - это всегда дорого, поэтому нужно считать, нужен ли он.
Сегодня новое Telegram Ads: теперь в рекламных объявлениях можно дать ссылку на сайт.
Хорошо получилось. Расскажите подробнее, какие именно решения позволили улучшить показатели конверсии?
Да, Саш, все так)
Любая задача только кажется простой. К примеру – обновить тексты на нескольких страницах сайта. С нашей стороны, как агентства, это менеджер проекта, SEO-специалист, копирайтер, редактор. Со стороны клиента – это менеджер (интернет-маркетолог), бренд-менеджер и продукт. 7 человек уже, а еще над этим уже есть вводные по позиционированию и стоп-слова. Ну вот и обновление текстов – это пара месяцев для 20 страниц))
Или «А давайте поставим онлайн-консультанта!» Ну, давайте поставим) А из ОП кто будет курировать и отвечать? А сколько это сотрудников? А аналитика? И еще фрод. Ну для фрода мы сделаем квалификационную воронку. А какие шаги там будут? А как они отрабатывают? А они правда отсекают фрод или просто бесят пользователей?
В общем, согласен, что SEO – это долго, дорого и весело (иногда).
Анти-БМ было бы интересно.
У меня примеры из разных ниш и везде работает. Зависит от объемов статистики и спроса в тематике.
у нас на тесте еще несколько интересных штук, буду писать по мере сбора статистики.
Верно! И с ним мы тоже справились