Андрей Курилович

@mastertraf
+15
с 2017

Руководитель рекламного агентства. Трафик (performance, SEO, контекст) и продвижение на маркетплейсах progressivemedia.ru/marketplaces

8 подписчиков
27 подписок

Я начал свой путь в digital в 2009 году и за это время участвовал в нескольких сотнях проектов и «открутил» десятки миллиардов рублей. Немного, если смотреть свысока, но достаточно много для одного человека.

Тут только практика, актуальная для января 2025 года. Давайте посмотрим реальные возможности, как можно получить больше трафика за меньш…

1
10 мифов о маркетплейсах и одна реальность

Написать этот текст меня спровоцировала статья на БС, собственно, про 10 мифов о маркетплейсах. Я 9 лет предприниматель, год на как селлер и до этого делал разное в крупных компаниях. Поэтому пару слов скажу про реальность.

Весной 2023 года влияние всех утюгов, из которых рассказывали по успехи на WB достигло апогея и сделало свое дело — мы стали селлерами. Наш подопытный сразу стал отдельным полноценным бизнес-юнитом с контрактным производством СТМ. Про продукт, и все приколы на «земле», я рассказываю в других очерках. Эта статья про маркетинг и диджитальную часть, а…

Как выйти в топ на Wildberries: 10 ключевых факторов ранжирования. Личный опыт
1

Сегодня вышла новость о том, что МТС Маркетолог запускает возможность рекламы в Telegram.

Если все будет работать как обещают компании, то такой симбиоз позволит таргетироваться не только по каналам, но и по ЦА. Причем ЦА тут можно будет кастомизировать по номерам телефонов и, наверное, look-a-like.

1

Теперь важно учитывать, что тексты в Директе мы пишем не для людей, а для ИИ Яндекса. Именно она (оно) подбирает запросы для показа объявлений. И от того, что написано в заголовке и тексте будет зависеть количество шлака и нелепых кликов в кампании.

Положительное тоже в этом есть. Теперь копирайтер в отделе контекста в глазах клиента, возможн…

Вводная

Завтра, 28 сентября, автотаргетинг станет обязательной настройкой в новых текстово-графических кампаниях на Поиске. Позже автотаргетинг станет обязательной настройкой в уже запущенных кампаниях — будет отдельный анонс от Яндекса.

1

Обзор подготовлен по результатам продвижения 8 клиентских проектов агентства и нескольких экспериментах с личным каналом.

Использовать Телеграм как рекламный источник начали с осени 2022 года. Наша работа – это лиды и продажи для клиентов и Телеграм стал одним из источников.

  • На 27,5% влияет релевантность — описание товара должно соответствовать запросу пользователя;
  • на 25,5% — персональные предпочтения пользователя, основанные на предыдущих покупках и поисковых запросах;

1. В Телеграме нет органического роста, канал – это закрытая сущность, о которой никто никогда не узнает без внешнего промо. Медиа на чужой платформе.

2. Тут более жесткая борьба за внимание, так как пользователь в среднем может читать 10-15 каналов и новые «ставить» некуда. Причем в топе тут будут новости, политика, во всяком случае у русско…

2

Наконец-то! Подумали мы в Progressive Media, когда 30 апреля вышла бета стратегии с оплатой за конверсии в Яндексе на поиске и в РСЯ. Подробнее тут – в новости.

3