Как видно, бета стратегии в Директ, наверное, впервые, работает успешно. До этого механики с оптимизацией по конверсиям уже были, они имели определенную эффективность, но порой работали не совсем так, как хотелось бы - ориентироваться на них при прогнозе было сложно, так как цена за лид могла корректироваться в большую сторону. У меня была гипотеза, что у российских систем заметно меньше данных и пользователей по сравнению с Fb или Google. Как оказалось, Яндексу данных достаточно.
Андрей, отличная статья, Яндекс не перестает радовать своими новыми рабочими стратегиями
у нас на тесте еще несколько интересных штук, буду писать по мере сбора статистики.
Спасибо!
Стратегии Яндекса работают в зависимости от ниши. Можно найти много кейсов с положительным результатом, но и столько же — с отрицательным. Все необходимо тестировать и находить оптимальную стратегию продвижения.
У меня примеры из разных ниш и везде работает. Зависит от объемов статистики и спроса в тематике.