Как увеличить трафик и сэкономить деньги с помощью flow-контента

Ольга Сидорова, экс-главред медиапроектов Mail.ru Group, рассказала о принципах работы с потоковым контентом в онлайн-редакции. Вы узнаете, кто такие редакторы-майнеры и как они увеличивают трафик, превращая любой текст, фотографию или видео в flow.

Ольга Сидорова на конференции <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fcontentsense.ru%2F&postId=102712" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ContentSense</a>​
1010

Я не знаю кто в 21 веке читает много текста, много текста нужно оставить для писателей книг.

Если это какая-то новость, Заголовок должен быть новостью а в описании я пару слов пишу... Ну так бывает... Я это так делаю теперь только потому - что из-за вас слонов муравьям ничего не остаётся, вы калечите бедных муравьев. И даже не задумываетесь что-бы помогать, думаете только о себе, в своем замкнутом мире живете. Все уже давно от вас разбегаются из-за несправедливости в СМИ и распределении трафика по сайтам. 
Просто очнитесь и посмотрите что вы со стороны делаете. Нету столько людей сколько вы тем затрагиваете своей корпорацией. Все Корпорации нужно дробить и возвращать трафик на личные сайты. 
Из-за вас я больше не пользуюсь услугами хостинговых компаний, к чему мне их услуги когда конкуренция не справедливая. Да подавитесь вы своим контентом. Вот что сейчас в Рунете происходит на самом деле, поняли. А не алгоритмы которые отключили.

Ответить