«Газпром-медиа» запустит издание о блогерах SRSLY Статьи редакции

Проект появится в марте и будет зарабатывать на нативной рекламе.

  • «Газпром-медиа» ищет сотрудников для запуска онлайн-издания «о люксе и влиянии в интернете» SRSLY, пишет «Коммерсантъ». Холдинг планирует запустить проект в марте 2020 года, размер инвестиций в него не раскрываются, источники газеты оценивают подобный запуск в 10 млн рублей.
  • SRSLY ориентируется на аудиторию 18-35 лет, которая следит за жизнью блогеров, и планирует составлять свой рейтинг онлайн-знаменитостей. Издание рассчитывает зарабатывать на нативной рекламе, но источники «Коммерсанта» относятся к этому скептично, так как проекту придётся конкурировать за одних и тех же рекламодателей с самими блогерами. В «Газпром-медиа» отметили, что планируют привлечь новых рекламодателей.
  • «Газпром-медиа» уже инвестировал в агентства, которые работают с блогерами: холдинг владеет 30% в агентстве Happy Monday Family и 50% в агентстве Bubel MGT.
0
13 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

«А сегодня у нас в новостях как Мартяна Ро снова стала общаться с Дмитрием»

«Новый выпуск сливки лайфхакера набрал на 10% меньше просмотров за первый час чем раньше, неужели он накручивает просмотры?!»
-
Почему то я это вижу так...

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Гусейнов

Веришь нет, но так оно и есть и находит свою аудиторию. В вк таких крупных пабликов несколько, котрые постят новости о блогерах.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Banachin

Будет писать о Навальном? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

SRSLY что это? В последнее время пугают такие названия. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Василий Зеленов

Серьезно? Вы не узнали "seriously" во всей его сленговой красе?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Это такой мемс из 2009-го.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

«Газпром-медиа» забавная структура. Ставят своих топов запускать какие-то сервисы за счет компании, те нихрена в этом не понимают, чего-то там пыжатся, баблос тратят, потом сервис закрывают.  Если уж «Газпром-медиа» действительно хочет занять свое место в цифровой экономике, то пора бы уже нормального CPO нанять.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Перегон

Пока эта ниша забита успешными пабликами в VK. Даже интересно получится ли у Газпрома переманить аудиторию на специализированный сайт и как быстро он станет желтухой покруче LIFE 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шпилёв

Не только в ВК. Они и в Телеграме и в Ютубе

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин
«Газпром-медиа» запустит издание о блогерах SRSLY 
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Викторович

Уверен, что получится. Хороший опыт для государственного холдинга делать то, что важно для аудитории

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда