Исследование: аудитория, рейтинги подкастов и подкастеров

Мы в Tiburon Research провели исследование про аудиторию подкастов, чтобы помочь рекламодателям и создателям подкастов узнать своих слушателей лучше.

1010

Я четкой оценки дать не могу, но ваше (ваше же, я правильно понимаю?) исследование трещит по швам. Взять хотя бы график "20 подкастов с самой большой аудиторией". Ваша экстраполяция сильно отличается от реальности. Достаточно запросить хотя бы цифры Лайфхакера и понять, что их слушают далеко не 0.26*0.28=7,28% (что ~6.7млн человек), а ваши оценки расходятся на пару порядков(!!!)

Из чего напрашивается вывод не тот, который вы в статье приводите, что "внутри индустрии узкий взгляд и это у всех подкастеров просто искаженное видение", а что исследование очень поверхностное, зато с громкими выводами
¯\_(ツ)_/¯

Ну или, если вам еще нужно подтверждение, в исследовании говорится, что 13% слушают подкасты через Spotify. А теперь просто остановитесь и подумайте. По этим данным получается, что примерно 3.25% рунета (т.е. если очень грубо ~3.5млн человек) активно пользуется сервисом, который даже официально не запущен в России? И Spofity на равных соперничает с какой-нибудь Яндекс.Музыкой и даже ее превосходит (тут оценка аудитории ЯМузыки в 3млн: https://vc.ru/media/96460-chislo-podpischikov-yandeks-muzyki-vyroslo-v-tri-raza-za-poltora-goda-i-dostiglo-3-mln)

Так может быть исследование все же в себе кучу систематических ошибок и необоснованных экстраполяций содержит? Хотя нет, бред какой-то, не может такого быть.

19
Ответить

Я не очень понял с какими другими данными вы сравнили аудиторию подкаста Лайфхакера. 

Ответить