Forbes: Spotify запустится в России во втором квартале 2020 года, компания уже нашла офис в Москве Статьи редакции

Сервис будет стоить как «Яндекс.Музыка».

  • Источники Forbes рассказали, что Spotify ещё в декабре 2019 года снял офис в коворкинге WeWork в бизнес-центре «Белая площадь». В нём работают не больше 10 человек.
  • Собеседник издания в музыкальном мейджоре сказал, что команда из его компании работает со Spotify уже несколько месяцев. По его словам, сервис наметил запуск на второй квартал 2020 года, а его стоимость составит 169 рублей в месяц.
  • Spotify может быть интересен пользователям удобными приложениями для разных платформ и своей системой рекомендаций музыки. Сервис пытался выйти в Россию в 2015 году, но отказался из-за экономического кризиса, политической ситуации и новых законов о запрете хранить данные российских пользователей вне страны, которые потребовали бы слишком много ресурсов для быстрой адаптации.
0
79 комментариев
Написать комментарий...
Павел

Apple Music все равно уже откусила слишком большой кусок пирога) Spotify опоздали с выходом на российский рынок, мне так кажется )

Ответить
Развернуть ветку
Anton Saltanov

И Deezer, и я Ya.music, и google music, и youtube.music, да и вообще на столе слишком много пирогов, вот только у Спотифая слишком сочная начинка, от которой просто так сложно отказаться.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Illyn

На их стороне — технологическое превосходство по ряду моментов (gapless, проинтегрированное управление с мобилы воспроизведением на третьих устройствах, api), но репертуар сервисам диктуют лейблы, а не сервисы. Вы про эту начинку? Про коллекцию? Лейблы лицензируют записи в разрезе "страны", а не "сервиса". Поэтому ваш американский аккаунт в Spotify имеет иной каталог, чем ваш, условно, российский Spotify. И каталоги российских дизеров, спотифаев, яндекс.музык и так далее — должны весьма-весьма плотно совпасть (а, вот, у видеостримингов это не так, там каждый имеет уникальный каталог фильмов-сериалов, а не равный каталогу конкурентов).

Ответить
Развернуть ветку
Максим Красуцкий

Правильно ли я понял, что даже по окончанию подписки в американской семье мне может иметь смысл продлиться там же потому что российский каталог запустившегося Спотфая может разочаровпть?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Illyn

Именно. Может разочаровать. Может очаровать. Просто потому, что каталог будет другим, не равным американскому набору записей.

В прошлом был такой сайт — spotifyreleases.com, но после очередного ухудшения API спотифаем (да! Они безвозбранно делают и это) он потерял возможность обновляться. Тем не менее, для понимания сути явления достаточно посмотреть на сохранённые в веб-архиве старые странички.

Например: — видно, что часть релизов выпущена только на одну страну, некоторые на две, на три страны. Есть те записи, что выпущены на 39, 44, 50 стран. И, наконец, есть то, что доступно слушателям по всему миру.

P. S. Бывали времена, когда каталог российской Яндекс.Музыки в "моих жанрах" оказывался лично для меня вкуснее каталога доступного мне в моём американском аккаунте Spotify (они давно в прошлом, правда, те клёвые для соотечественников времена). Причём речь шла о европейской музыке, "заграничной" и для аудитории Штатов и для слушателей из России.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда