Forbes: Spotify запустится в России во втором квартале 2020 года, компания уже нашла офис в Москве Статьи редакции
Сервис будет стоить как «Яндекс.Музыка».
- Источники Forbes рассказали, что Spotify ещё в декабре 2019 года снял офис в коворкинге WeWork в бизнес-центре «Белая площадь». В нём работают не больше 10 человек.
- Собеседник издания в музыкальном мейджоре сказал, что команда из его компании работает со Spotify уже несколько месяцев. По его словам, сервис наметил запуск на второй квартал 2020 года, а его стоимость составит 169 рублей в месяц.
- Spotify может быть интересен пользователям удобными приложениями для разных платформ и своей системой рекомендаций музыки. Сервис пытался выйти в Россию в 2015 году, но отказался из-за экономического кризиса, политической ситуации и новых законов о запрете хранить данные российских пользователей вне страны, которые потребовали бы слишком много ресурсов для быстрой адаптации.
2
показа
23K
открытий
Комментарий недоступен
С учетом того, что их основная валюта не рубль, а евро, то им это действительно выгодно. Хотя не думаю что это все связано, конечно
Евро тоже растёт относительно рубля, а значит они получат меньше в евро, чем больше курс
Другим игрокам придётся подтянуть цены. Ибо многие лейблы тоже хотят доллары и евро. У меня, к сожалению, нет раскладки по расходам стриминговых сервисов, но предположу, что главные расходы там не программисты и сетевой трафик, а отчисления лейблам.