{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Смешная Азия: феномен азиатских рекламных кампаний

Привет, друзья! Сегодня мы поговорим о феномене азиатских рекламных кампаний, которые завоевывают сердца миллионов людей своей гениальностью и юмором. Восточные страны известны своими нестандартными и зачастую дерзкими подходами к рекламе, которые часто вызывают улыбку и даже слезы смеха.

Расскажем о некоторых из них:

Рекламные видео ролики для японского продукта NISSIN CUP NOODLE (лапша быстрого приготовления), главными героями, выступают девушка и старик. В одном из роликов после употребления лапши, персонажи преобразуются в фантастического героя в стиле Sailor Moon, но с добавлением уникальных деталей, отсылающих к самой лапше. Такая креативная пародия на популярный мультфильм вызвала множество положительных эмоций у зрителей и запомнилась им на долгое время.

NISSIN CUP NOODLE

Еще одной интересной кампанией стала реклама бренда молочных продуктов. В видеоролике маленькие дети гонятся за летающей тарелкой в форме коровьего вымени, из которого потом разливается молоко в стаканы малышей. Этот необычный сюжет стал вирусным и завоевал массу положительных отзывов, привлекая огромное количество просмотров.

Но гениальные рекламные кампании в Азии не ограничиваются только продуктовыми брендами. В одном из роликов японского мобильного оператора Softbank на практике продемонстрировали их слоган «Обслуживает вас так, как это необходимо». Звезда Голливуда Брэд Питт в роли слуги в видео показывал, насколько серьезно компания относится к своим клиентам. Он ухаживал за сумоистом, прилежно убирал с него пылинки и даже нес на руках. Эта нестандартная и забавная идея долго вирусилась на просторе интернета и обсуждается по сей день.

Реклама от Softbank

Эти примеры подтверждают, что азиатские рекламные кампании не только продвигают продукты и услуги, но и становятся настоящими произведениями искусства, способными перенести зрителей в мир фантазий и удивления.

Наши другие медиа:

0
1 комментарий
Глеб Бортич

Японские подходы к рекламе всегда был уникальными

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда