«Идея product placement не нова и используется давно, но чтобы она работала на продвижение бренда, недостаточно только «одеть» героя фильма или сериала. Именно яркий образ, нестандартные решения в дизайне смогут сделать такой инструмент рабочим. При этом, «шить» образ специально производителю одежды невыгодно - вещь должна продаваться в магазине, чтобы за ней пришли. Коллекции создаются не только дизайнерами, и основной элемент в этом процессе - экономическая составляющая, поэтому в производство идут вещи более стандартные, а следовательно, для более широкой аудитории.
во всяком случае-это реклама получше ,чем алкоголь и сигареты
думаю, что затея будет перспективной , многое в фильмах может приглянуться , даже то как одет актер , главное чтобы не борщили и стиль одежды соответствовал времени и событиям