Дизайн и копирайт игры «Медиаполия» соответствовали поставленной задаче и отвечали современным вызовам для медиа. Поле «Тюрьма» из оригинальной «Монополии» стало клеткой «Лицензия отозвана», карточки «Шанс» и «Казна» – «Срочными новостями» и «Бухгалтерией». Поля с ЖКХ (электростанция, водопровод) преобразились в интернет-инфраструктуру (серверную, собственный сейлз-хаус). Вместо вокзалов на поле появились карточки интернет-дистрибуции, которые помогают эффективнее распространять контент – видеоплатформа, блог-платформа, социальная сеть, мессенджер. В «Медиаполии» важное внимание уделяется социальной ответственности бизнеса, которая часто остаётся вне инфополя: для этого введены зоны «Экологический налог» и«Благотворительный фонд».