В результате в последние пять лет российский рынок доставки ТВ-сигналов рос высокими темпами. Согласно данным экспертов «Синтерры Медиа», в 2018 году объем рынка доставки сигнала по «земле» составлял 308 млн рублей, через спутник – 1 628 млн рублей. В 2019 году сегмент наземной доставки вырос на 19,8%, а спутниковой – на 5,7%. В 2020 году сегмент доставки сигнала по «земле» увеличился еще сильнее – на 25,2% (до 462 млн рублей), в то время как спутниковый – всего на 0,4% (до 1 730 млн рублей). В постковидном 2021 году наземная доставка ТВ-сигнала совершила скачок – на 34,8%, с 462 млн рублей до 623 млн рублей, это связано с активным развитием проекта «Медиалогистика 2.0» (совместный с «Синтерой Медиа» и MSK-IX проект) и выходом на рынок новых нишевых игроков.