Российский рынок платного ТВ стагнирует по приросту абонентов третий год подряд. При этом впервые, согласно прогнозу TMT Consulting на 2024 год, классическое платное телевидение по доходам уступит первенство онлайн-кинотеатрам. По итогам прошедшего года их выручка только от рекламы выросла на 12% до 36 млрд рублей благодаря росту бюджетов…
Форум открыла стратегическая сессия «Стресс-тест для медиаиндустрии. Технологическое и контентное импортозамещение». Участники обсудили замещение западных технологий и инструментов, актуальные тенденции в телеком- и медиаотрасли и наметили планы на 2024 год. Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова отметила, что телевидение остается…
Многочисленные кибератаки на все сегменты экономики России, санкции и уход иностранных компаний из нашей страны перевели кибербезопасность в коммерческом и госсекторе из бумажной в реальную. Об этом говорили представители отрасли на национальном форуме информационной безопасности «Инфофорум 2024» в Москве.
В январе-ноябре 2023 года прирост охвата операторов наземной доставки достиг 30%, в то время как по итогам 2022 года у этого показатель был прирост на 10%. Причиной такого скачка стали кибератаки, под которые попали СМИ и медиакомпании в прошлом и этом годах.
Российской отрасли телерадиовещания необходима своя стратегия развития, в которой будут прописаны основные приоритеты развития, а также роль государства в отрасли. Это поможет систематизировать законодательные инициативы, активнее вести диалог между участниками рынка и регулятором, более эффективно приходить к общим точкам взаимодействия.
Участникам российской отрасли телерадиовещания необходимо объединиться для обеспечения технологического суверенитета. После ухода из России зарубежных вендоров ТВ-оборудования вещатели столкнулись с отсутствием полноценной экосистемы решений. Исправить это могут выработанные технические задания от вещателей к производителям ТВ-оборудования и…
Медиарынок традиционно недофинансирует информационную безопасность (ИБ) и поэтому стал одним из успешно атакуемых секторов. Из ИТ-бюджета на информационную безопасность российские медиакомпании тратят всего 5%. Кроме того, в отрасли отмечается дефицит профильных ИБ-специалистов, которые разбираются в медиапроцессах.
Компания «Синтерра Медиа», цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента, совместно с ВГТРК завершила работу над созданием единой медиасети. Это позволило медиахолдингу оптимизировать логистику ТВ- и радиосигналов и гибко использовать ресурсы филиалов для формирования и распространения телерадиоканалов.
В сентябре 2023 года в России стартуют продажи нового флагманского смартфона серии ZERO – ZERO 30 5G, сообщает китайская компания Infinix.