Татьяна Золотова

+22
с 2021
9 подписчиков
13 подписок
Тренды искусственного интеллекта в 2024 году

По данным отчета Ассоциации Финтех (АФТ) «10 трендов искусственного интеллекта», в 2024 году демократизация генеративного искусственного интеллекта (GenAI) станет основным трендом в развитии технологий ИИ.

Медиаотрасль ждет от регулятора дорожную карту по законодательным инициативам

Участники медиаотрасли ждут от государства дорожную карту по принятию новых отраслевых законопроектов в своей и смежных отраслях, а также приглашения к активному участию в нормативных инициативах. Это позволит более детально прорабатывать документы, заранее готовить отрасль к законодательным нововведениям, говорили участники «TeleMultiMedia Forum 2…

«Синтерра Медиа» и «Стрим Лабс» разработали российское решение для доставки медиаконтента

Компания «Синтерра Медиа» переводит национальную медиасеть на российское оборудование. Завершены приемо-сдаточные испытания отечественного адаптационного оборудования «Агат» для передачи профессиональных ТВ-сигналов по IP-сетям.

Российский B2B-рынок доставки ТВ-сигналов: переход со спутника на «землю»

Российский рынок доставки ТВ-сигналов до сетей операторов платного ТВ по наземным каналам связи по итогам 2023 года вырос почти на 40% и достиг 960 млн рублей. Высокие темпы роста обусловлены как глобальными трендами – доставка «тяжелого» контента во всем мире уходит в наземные каналы, – так и спецификой российского рынка с его развитой наземной ин…

11
Платное ТВ в поисках абонентов

Российский рынок платного ТВ стагнирует по приросту абонентов третий год подряд. При этом впервые, согласно прогнозу TMT Consulting на 2024 год, классическое платное телевидение по доходам уступит первенство онлайн-кинотеатрам. По итогам прошедшего года их выручка только от рекламы выросла на 12% до 36 млрд рублей благодаря росту бюджетов рекламода…

22
Телевизор еще жив

Жители РФ по-прежнему смотрят телевизор. В 2023 году 98% россиян делали это хотя бы раз в месяц, 64% – в среднем в день. Об этом говорила исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова на 26-й форуме медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA.

11
В Москве прошел 26-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA

Форум открыла стратегическая сессия «Стресс-тест для медиаиндустрии. Технологическое и контентное импортозамещение». Участники обсудили замещение западных технологий и инструментов, актуальные тенденции в телеком- и медиаотрасли и наметили планы на 2024 год. Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова отметила, что телевидение остается самым…

Кибербезопасность «дошла» до цифровой стадии

Многочисленные кибератаки на все сегменты экономики России, санкции и уход иностранных компаний из нашей страны перевели кибербезопасность в коммерческом и госсекторе из бумажной в реальную. Об этом говорили представители отрасли на национальном форуме информационной безопасности «Инфофорум 2024» в Москве.

Спутник теряет позиции надежности

В январе-ноябре 2023 года прирост охвата операторов наземной доставки достиг 30%, в то время как по итогам 2022 года у этого показатель был прирост на 10%. Причиной такого скачка стали кибератаки, под которые попали СМИ и медиакомпании в прошлом и этом годах.

Медиаотрасль нуждается в собственной долгосрочной стратегии развития

Российской отрасли телерадиовещания необходима своя стратегия развития, в которой будут прописаны основные приоритеты развития, а также роль государства в отрасли. Это поможет систематизировать законодательные инициативы, активнее вести диалог между участниками рынка и регулятором, более эффективно приходить к общим точкам взаимодействия.

Участникам медиаотрасли необходимо объединиться для обеспечения технологического суверенитета

Участникам российской отрасли телерадиовещания необходимо объединиться для обеспечения технологического суверенитета. После ухода из России зарубежных вендоров ТВ-оборудования вещатели столкнулись с отсутствием полноценной экосистемы решений. Исправить это могут выработанные технические задания от вещателей к производителям ТВ-оборудования и ТВ-сер…

11
Медиарынок недофинансирует информационную безопасность

Медиарынок традиционно недофинансирует информационную безопасность (ИБ) и поэтому стал одним из успешно атакуемых секторов. Из ИТ-бюджета на информационную безопасность российские медиакомпании тратят всего 5%. Кроме того, в отрасли отмечается дефицит профильных ИБ-специалистов, которые разбираются в медиапроцессах.