Слишком красиво, много «успеха», герои одинаковые: за что критикуют фильм Дудя про Кремниевую долину Статьи редакции
Трёхчасовая история об «ИТ-столице мира» могла бы стать лучше, если бы раскрывала другие грани темы и показывала её с разных сторон, считают критики.
23 апреля Юрий Дудь выпустил фильм «Как устроена ИТ-столица мира» о Кремниевой долине и её принципах. В нём автор поговорил с русскоязычными предпринимателями, которые живут в США и достигли успеха.
Среди героев — директор по продуктам Google Андрей Дороничев, сооснователь инвестфонда Gagarin Capital Николай Давыдов, основатель стартапа Chatfuel Дмитрий Думик, сооснователь MSQRD Евгений Невгень и другие.
Однако фильм приняли не все зрители из предпринимательского сообщества: некоторые из них указали на однобокую подачу материала и поверхностное (несмотря на трёхчасовой хронометраж) отношение к нему, а также на яркое противопоставление жителей США и героев из России.
Мало героев — кажется, что в Долине все одинаковые
Несмотря на недостатки появление фильма — это хороший знак, а сама работа будет хорошей мотивацией для молодых предпринимателей, добавила Чабаненко. «Для меня такой материал все равно лучше, чем отсутствие материала, и популяризации быть», — сказала она.
По-моему Долина это соковыжималка для талантов и успешных идей.
Для проекта важно погружение, порой оно затягивает на несколько лет, в этой экосистеме такого не случится. Поэтому все остальное "шушеро" лишь высасывает из пальца бесполезные идеи заражаясь атмосферой головокружительных успехов.
Соковыжималка для талантов - это банковская аналитика, где работа по 80-90 часов в неделю - это норма. В Долине можно иметь хороший work-life balance
Более бессмысленных сотрудников, чем аналитики в банке, просто нету. После пары лет бессмысленных метаний, я просто продемонстрировал всем их недалекость и запретил им соваться в мою область.
Если речь об анализе внешних факторов, то это лучше сделают соответствующие агенства. Если речь о внутренних бизнес-процессах, то они понимают меньше, чем профильные подразделения. Можно заказать такой анализ опять-таки агентству, но и от этого будет мало толку, только если вы не потенциальный покупатель банка.
В итоге резюме — уволить их к чертям. За счёт экономии усилить профильные отделы.
P.S. Я видел нужных аналитиков — в IT-компании. Но они были полезными, если вырастали туда из внедренцев, тестеров. Видел сотрудников банка, которые сами не зная того, занимаются анализом очень хорошо. Так что против самого процесса анализа я не против.
агенТства
Сериал Форс-мажоры про адвокатов - тоже отлично показывает сколько надо работать и каким засранцем (талантом) быть,чтобы вврасти хотя бы в младшего партнёра.
"Хотя бы в младшего"? Если не брать кино и инфантильные мечты, то по опыту работы в BCG, я вам скажу, что до РМ дорасти чтобы-надо быть лет 5 очень умным, хитрым и наглым засранцем. До партнера везде как до луны, что в pwc, что в McKinsey, что в Hannes Snellman